Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга



    Одним из важных направлений в деятельности практически любой компании является товарная политика. Являясь составной частью маркетинга товарная политика позволяет обеспечить на только высокий спрос на данный товар со стороны потребителей, но и позволяет обеспечить хорошую известность товару, что в дальнейшем отражается на самом авторитете фирмы.

    При осуществлении товарной политики большое значение имеет ее грамотное проведение, которое позволит создать и производить тот товар, который действительно необходим потребителю. В связи с этим можно предложить для компании два пути при выборе типа товара. Первый вариант - это производство товара, который не вызывает у потребителя сомнений при выборе (сигареты, зубная паста, шампунь). Спрос на подобный тип товара очень высок, так как данные товары приобретают все потребители, или практически все независимо от их интересов, вероисповедания, стиля жизни. Данный тип товара может быть использован в течение достаточно короткого времени. Например, пачки сигарет кому-то хватает на пару дней, а кому и на один день. Другой тип товара - это товары более длительного пользования. К ним можно отнести различного рода бытовую технику: телевизоры, плееры, сотовые телефоны. У каждого из этих товаров есть свои преимущества.

    В пользу первого типа товаров говорит тот факт, что хоть они имеют маленькую цену по сравнению с теми же телевизорами, музыкальными центрами, спрос на них высок и объем сбыта на данный товар весьма значителен. Второй же тип товара имеет недостаток лишь в цене, так как высокая цена не позволяет достигать столь больших объемов сбыта. Однако это компенсируется значительной ценой. Данный вид товаров также пользуется некоторым спросом, что выгодно для компании, собирающейся вводить в свой товарный ассортимент новы вид продукта.

    Еще одним немаловажным направлением в товарной политике является марка товара. Она может иметь двоякое значение. Во-первых, если товар уникален и имеет преимущества перед своими конкурентами в виде свойств, которыми он обладает, то вопрос присвоения ему торговой марки особо не стоит. Конечно же, он должен ее иметь. При этом делать это нужно как можно скорее. Иначе может случиться так, что конкуренты могут создать свой товар и присвоить ему ваше марочное название..Таким образом, ваши потребители будут покупать товары конкурентов, что отразится на величине вашей прибыли. И хорошо, если только на ней. Но если товар конкурента будет иметь свойства ниже уровня свойств вашего товара, то это подорвет вашу репутацию. Поэтому при присвоении своему товару марочного названия необходимо сразу же оформить права на его использование. Это вам позволит в дальнейшем не только распоряжаться своей маркой по усмотрению, но осуществить его продажу.

    Кроме присвоения марки товара не менее важно для него обеспечить необходимый сервис. Данное направление в товарной политике является одним из наиболее приоритетных, поскольку его отсутствие будет отрицательно сказываться и на сбыте самого товара. Связано это с тем, что в настоящий момент при выборе товара многие покупатели учитывают не только его цену, технические характеристики, но и оказание сервисных услуг. Их отсутствие будет выступать одним из минусов для компании. Поэтому в настоящее время многие компании, которые стремятся работать в соответствии с маркетинговым подходом, стремятся соблюдать данное условие и создают все предпосылки в местах продажи товара для возможности оказания сервисных услуг.

    Качество сервиса таких гигантов в своих сферах как Тойота, Самсунг находится на высоком уровне. Что же касается наших компаний, то подобной оценки не все заслуживают. Связано это с тем, что они не уделяют достаточно внимания сервису, и в том числе его качеству. В современных компаниях, к примеру, в той же Тойоте, если купленный вами автомобиль, оказался вышедшим из строя, сотрудники компании тут же заберут его на диагностику, а вам выдадут другую модель, да еще при этом могут в связи с причиненными неудобствами сделать какой-нибудь подарок. Что касается наших компаний, то о таком качестве обслуживания можно только мечтать. И тут дело не только в том, что компания не хочет концентрировать свои усилия на повышении качества обслуживания. Главная причина состоит в непонимании того, что главным субъектом в процессе покупки товаров является потребитель, и для того, чтобы не только привлечь новых, но и сохранить существующих потребителей, необходимо создать такие условия, чтобы ему было комфортно приходить в магазин фирмы, чтобы его устраивало само отношение к покупателю. Только в этом случае может быть достигнут желаемый результат, и некоторые фирмы делают попытки достичь этого уровня, что и зарубежные компании, но у них это пока мало получается.

    Если при вопросе выбора товара продавец может подсказать, посоветовать какой-то товар, то когда дело доходит до устранений дефектов, желания вернуть товар, то тут возникает много проблем. К примеру, отечественная компания по продаже сотовых телефонов 'Евросеть' не всегда адекватно действует в этом отношении. Бывали такие случаи, что когда покупатель хотел вернуть товара обратно из-за обнаруженных дефектов, он не смог этого сделать и это приводило ко многим проблемам. Так что хочется надеяться, что подобные проблемы будут решены нашими компаниями, и уровень сервиса хотя бы немного повысится по сравнению с существующим.

     
    http://www.adhard.ru/page-al-vazhnosttovarpolmarketin.html

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь