Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок



    "Эксперимент российского масштаба" разыскал успешные кейсы, из которых видно, как маркетинг в соцмедиа может стать весомым конкурентным преимуществом.
     
     Движение на ощупь
     
    Как говорят китайцы, 'если ты не знаешь, куда идешь, зачем тебе туда идти?'. Этот вопрос можно задать целому ряду наших участников, которые, похоже, не осознают, что они могут сделать в соцмедиа и каким должен быть там эффективный маркетинг. Основных проблем у тех, кто еще не понял, куда и как шагать на этом новом поле, две: непонимание своей аудитории и желание вцепиться в каждого встречного, чтобы продать ему свой товар или услугу. Если эти проблемы есть, то общение компании в социальных медиа очень быстро их выявляет.
     
    Вообще, маркетинг в соцмедиа более, так сказать, человечен, нежели традиционные его виды. Когда компания не знает собственных конкурентных преимуществ и, соответственно, не может объяснить их потребителю, это заметно. Когда представитель компании пытается с натужной улыбкой общаться с пользователями на темы, которые ему самому неинтересны, это заметно. Когда по любому поводу и без повода представитель компании пытается упомянуть свой бренд или дать ссылку на свой сайт, это заметно. Но все это не только заметно - это еще и раздражает. Пользователи по праву считают сообщество своим - независимо от того, принадлежит оно компании или основано энтузиастами,- и злятся, когда в их общение вмешиваются люди, которым в этом сообществе явно нечего делать, поскольку никакой пользы ему они принести не могут. Все как в жизни: если вы разговариваете с друзьями и в разговор вклинивается малознакомый человек, который пытается повернуть разговор на интересную только ему тему, вы его просто гоните. Но если вы пожалуетесь знакомому на зубную боль и окажется, что он работает в отличной стоматологической клинике, а там есть врач, которого все пациенты хвалят, то вы с большой вероятностью прислушаетесь к нему. И будете благодарны. Потому что, во-первых, совет был к месту, а во-вторых, вы хорошо знаете своего товарища, он хорошо знает вас, а хорошим знакомым обычно плохого не советуют.
     
    Но некоторые наши участники, которые в обычной жизни никогда не влезли бы в разговор с неуместным предложением что-то купить, в социальных медиа ведут себя совсем по-другому. Мало того что они, не завязав отношений, начинают спамить сообщества рекламными сообщениями, так еще и не в состоянии объяснить, в чем ценность предлагаемых товаров и услуг. Возьмем в качестве примера один из последних отчетов Weekend Tour. В нем рассказывается, что социальная сеть для путешественников Tripster.ru предложила турагентству поработать со своей аудиторией - людьми, которые едут куда-то и спрашивают совета у тех, кто уже там бывал. Вроде бы золотая жила для агентства, которое специализируется на услугах для индивидуальных путешественников, а не для тех, кто едет в Египет и Турцию по стандартным турпутевкам. Ведь зачастую люди, общающиеся на этом сайте, сообщают не только, куда едут, но и что хотели бы посмотреть и когда хотят отправиться в путь. Отвечай на вопросы, рассказывай о неочевидных нюансах, зарабатывай репутацию эксперта, к которому если обратишься, то не только выиграешь время и избежишь неприятных сюрпризов, но еще и средства сэкономишь,- и ничего самому предлагать не надо, люди, если поймут твои преимущества, сами спросят, как тебя найти.
     
    Однако в отчете этого участника читаем совсем о другом. 'Посовещались с коллегами,- пишет руководитель отдела PR и развития Weekend Tour Виктория Пугачева.- Мнения разделились. Основной вопрос был такой: чем мы все-таки можем заинтересовать самостоятельных путешественников (а это основная аудитория сервиса), если эти люди априори регистрируются на портале для того, чтобы быть именно самостоятельными? Цены на отели ниже, чем на Booking.com, мы вряд ли можем им дать, поскольку, хоть мы часто бронируем напрямую, отели ведут себя по-разному. Если взять какие-то допуслуги - виза будет по среднерыночной цене, тратить много времени на запросы по аренде автомобиля менеджеры отказались, поскольку они частенько просто дают контакты бюро по аренде заказчику, если того интересует только машина. Было выдвинуто мнение, что, в конце концов, мы даем некий готовый контент для общего пользования, и, увидев наш тур, путешественники могут просто воспользоваться информацией и организовать все сами... (конечно, это будет намного дольше и, возможно, дороже - но ведь им это в кайф). А в первую очередь сейчас важны прямые продажи'.
     
    Возникает вопрос: а есть ли вообще у Weekend Tour преимущества, которые привлекали бы к нему внимание тех, кого не пугают англоязычные интерфейсы сайтов авиакомпаний и онлайн-бронирования отелей? Скорее всего, есть - в противном случае вряд ли более 50% клиентов агентства были бы повторными. Однако оно эти преимущества тщательно скрывает. Все, чего Weekend Tour сможет добиться со своим желанием сосредоточиться на прямых продажах и не умея сформулировать свои конкурентные преимущества,- это агрессия пользователей в ответ на попытки продать им за дополнительные деньги то, что они и сами могут сделать бесплатно. И вообще, то, на чем собирается сфокусироваться Weekend Tour, маркетингом в соцмедиа не является - это обычная реклама, размещаемая в социальных медиа.
     
     Знай своего клиента
     
    В состоянии депрессии находится и 'Косогоров самогон', продвижением которого занимается один из его совладельцев Алексей Ходорыч. Попытки продвигаться с помощью конкурса на лучший рецепт закуски под этот напиток в кулинарных сообществах в ЖЖ-комьюнити kitchen_nax и foodclub_ru вызвали в основном негативную реакцию пользователей. Сейчас Ходорыч уже считает, что попытки пиарить в соцмедиа алкогольный бренд, скорее всего, обречены на провал. Но ведь негативная реакция кулинарных сообществ была вызвана не самим фактом продвижения самогона - пользователи раскритиковали то, как неуклюже это делалось.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь