Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями



    Маркетинг на сегодняшний день выступает одним из наиболее действенных способов, способным повысить эффективность функционирования компании на рынке.

    В последнее время все большее количество организаций осознают важность данного элемента, и переходят к более грамотному его применению. Однако не стоит думать, что все так просто: не всегда удается сочетать свои желания и возможности. Многие компании, особенно это относится к зарубежным, показали, насколько может быть эффективен маркетинг. К примеру, компания 'Нокиа' делает акцент в своей деятельности на довольно широкий перечень факторов, обеспечивающих ей более высокие и прочные позиции на рынке мобильных телефонов. В ее линейке имеются модели как недорогие, так называемые бюджетные модели, и модели с более широким набором функций. Таким образом, она может удовлетворить запросы тех, кому нужен недорогой телефон, и тех, кто нуждается в средстве связи, которое было бы оснащено полным набором дополнительных устройств: фотокамера, mp-3 плеер. За счет этих параметров компании 'Нокиа' и удается достигать не только высокого объема сбыта своих моделей, но и популярности при проведении опросов.

    Конечно, чтобы отечественным компаниям достичь подобных успехов, необходимо начинать с самого начала. Прежде всего, необходимо понять, что главным элементом в процессе покупки товара является не продукт и не качества, которыми он обладает, и не условия, в которых осуществляется его продажа. Главным элементом выступает сам потребитель, а именно его потребности вкусы, желания. Если компания сможет с высокой точностью определить данные вкусы и потребности, она достигнет очень многого. Это будет связана с тем, что ее товары будут ориентированы на определенную группу людей, так как не у всех людей вкусы одинаковы. Конечно, потребности могут быть общими, такие как потребность в еде, жилье, но, чтобы вкусы совпали у нескольких разных людей - такое редко когда случается. Поэтому на начальном этапе компании вступающей на стезю маркетинга необходимо, прежде всего, определиться со своей первой целевой группой, то есть ей нужно выбрать свой рыночный сегмент.

    Данный выбор может зависеть от многих факторов: от типа товара, с которым она собирается выходить на рынок, со степенью доступа на данный рынок, который определяется количеством действующих на нем компаний. Наиболее эффективный метод, позволяющий наиболее эффективно применять концепцию маркетинга, который выльется в положительные результаты является выбор того рынка, либо на котором еще никого нет, либо он мало популярен среди большинства компаний. К примеру, таким рынком может выступать рынок аксессуаров для швейных машин.

    Если же вы предполагаете предлагать на данном рынке товар с такими свойствами, который будет иметь преимущества по сравнению с товарами конкурентов, то в этом случае это будет наиболее разумный ход. Однако, даже если вы не можете предложить рынку подобный продукт, у вас все еще остается перспектива закрепиться на нем. Это можно осуществить вследствие того, что рынок не сильно заполнен компаниями и в большинстве случаев там нет предложений товаров, которые обладают сверхординарными параметрами. Поэтому даже предложение рынку товара с обычными свойствами, но по более низкой цене позволит вам на первом этапе осуществлять продажу товаров, которые не имеют такого высокого спроса со стороны покупателей, как например, мобильные телефоны или мп-3плееры, но стоят значительно меньше.

    По мере того, как вы будете набираться опыта и совершенствовать свой товар, у вас могут появиться такие возможности, как выход на рынок товаров более популярных у покупателей. Однако прежде, чем выходить на данный рынок товаров, необходимо подумать, а чем вы можете удивить рынок и его покупателей. Ведь не секрет, что на подобных рынках, таких как мобильных телефонов, бытовой техники, идет ожесточенная борьба. И при этом многие фирмы используют разные средства за право владением большой доли рынка. И у таких компаний, которые имеют небольшой капитал, маленькие производственные мощности, нет шансов удержаться на подобных рынках.

    Поэтому в качестве потенциального рынка стоит выбрать такой рынок, где спрос на товары, которые продаются на данном рынке, не такой высокий. Это позволит вам со значительно меньшими потерями войти на данный рынок, и у вас появится больший шанс удержаться на нем. К примеру, одним из наиболее перспективных рынков может выступать рынок комплектующих для сельскохозяйственной техники. Имея уже два типа деятельности, вы, таким образом, будет осуществлять диверсификацию производства. Данное направление деятельности присутствует у большинства крупных зарубежных и отечественных компаний.

    Таким образом, чтобы добиться значительных успехов, применяя маркетинг как наиболее эффективный способ завоевания самых выгодных позиций на рынке, стоит начать с малых видов деятельности, что позволит вам приобрести небольшой опыт в данном направлении и увеличить многие параметры. Данные параметры будут в дальнейшем выступать благоприятными предпосылками для расширения своей деятельности и выхода на более предпочтительные рынки.

     
    http://www.adhard.ru/page-al-primkoncmarknewcompany.html

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь