Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Как помочь современному бизнесу?



    С какими проблемами сталкиваются сегодня предприниматели? Пожалуй, список будет не просто большим, а бесконечным. Но давайте сосредоточимся на основных трудностях. Как правило, малому и среднему бизнесу бывает сложно нарастить объем продаж, повысить узнаваемость бренда и добиться привлечения клиентов. Позвольте на конкретных примерах показать, как можно решить эти задачи.
     
    Ситуация N 1: увеличить доход вдвое
     
    Представьте себе пиццерию в центре города, которая была куплена за счет кредитных денег. В первый год своего существования пиццерия принесла своему владельцу 5 650 000 рублей. Результаты были вполне неплохими, пока не грянул кризис. Банк ужесточил условия возврата кредита, повысив ставки и сократив сроки. Чтобы вернуть кредит вовремя, необходимо было заработать на 17 % больше денег. Однако тенденция развития бизнеса была неутешительная, согласно прогнозам, в кризисный год продажи должны были упасть на 37 %. Это значит, что увеличить доход нужно было на целых 54 %. Как думаете, это реально?
     
    Давайте для начала вспомним знаменитую формулу Котлера:
     
     Как помочь современному бизнесу?
     
    Вы видите, что объем продаж состоит из трех частей. Суть в том, что вводя несколько индикаторов, гораздо легче отслеживать процесс торговли. Задача маркетолога состоит в том, чтобы составить план развития, взять за основу несколько системных индикаторов и выяснять причины отклонения от плана по этим  индикаторам. Ошибкой многих малых рекламных агентств является то, что они оценивают эффективность PR-кампании непосредственно по результатам продаж. Такой подход сковывает, он лишает возможности взглянуть на ситуацию с нескольких сторон. Грамотная стратегия заключается в том, чтобы разбивать большие показатели на более мелкие . Именно тогда вы сможете выстроить эффективную маркетинговую политику. Давайте посмотрим, как можно применить этот прием на практике.
     
    Вернемся к пиццерии.  Большинство современных руководителей пошло бы по известному пути - провело сокращение персонала. Однако давайте выберем иной вариант. Наша цель - увеличить доход на 54 % . Разбив объем продаж на несколько составляющих, сосредоточимся на увеличении количества посетителей ресторана и тех, кто покупает на вынос, на повышении частоты покупок, на вытягивании суммы среднего чека. У пиццерии примерно 500 постоянных покупателей, каждый из которых делает в среднем 3 покупки в неделю, при этом средний чек одной покупки - 230 рублей. Тенденция показывает, что годовой доход будет составлять 4 140 000 рублей. А мы помним, что необходимо достичь 54 % от этой суммы. Итак, рассмотрим всего 3 индикатора:
    • Число постоянных покупателей можно увеличить на 5 %, то есть в пиццерию будут приходить не 500, а 525 человек.
    • Средняя частота покупок увеличится с 3-х до 4-х - это вполне реально.
    • Сумма среднего чека станет 255 рублей, это чуть больше 10 %.
    Задача вполне выполнима. Сначала увеличим число покупателей. Среди самых очевидных вариантов решения задачи: сотрудничество с управдомами Товариществ Собственников Жилья для выяснения информации о жильцах квартир с целью персонализированной рассылки. Мы говорим об обыкновенных письмах с приглашением в пиццерию, где посетителей всегда ждет вкусная еда и вежливое обслуживание. Как повысить частоту покупок? Тут можно воспользоваться акциями, распродажами из серии '5-я пицца бесплатно'. Повысить сумму среднего чека можно, введя в ассортимент дополнительные продукты к тому или иному виду пиццы. Также имеет смысл установить бонусы, например, подарок за покупку на сумму выше 270 рублей.
     
    Таким образом, разбив продажи на индикаторы, мы можем 'подтягивать' каждый из них. Это гораздо проще, чем работать с одним единственным показателем.
     
    Ситуация N 2: SMART, и этим все сказано
     
    Для начала вспомним, что узнаваемость компании - это уровень осведомленности потенциальных потребителей о бренде. То есть это процент людей, которые на вопрос 'Знаете ли вы компанию ООО 'Вася'?' ответят однозначно 'Да'. Так вот перед одной мебельной фирмой встала такая задача - за 3 месяца достичь уровня проникновения знания среди целевой аудитории в размере 90 %. Цель поставлена конкретно, но задача выполнена не была. Почему?
     
    Вы наверняка знаете, как переводится с английского языка слово 'smart' - умный. А вот в переводе с маркетингового языка оно переводится несколько иначе. SMART - это аббревиатура, образованная первыми буквами английских слов:
    • конкретный ( specific);
    • измеримый (measurable);
    • достижимый (attainable);
    • значимый (relevant);
    • соотносимый с конкретным сроком (time-bounded).
    Другими словами, любая маркетинговая задача должна соответствовать этим 5 критериям. В случае если ваша цель не совпадает хотя бы с одним показателем, есть два выхода. Первый - модифицировать задачу, второе - отказаться от нее. Все просто, давайте рассмотрим на примере вышеуказанной мебельной фабрики. Поставим задачу в соответствии с аббревиатурой SMART.  Необходимо увеличить уровень знания о мебельной фабрике в течение 3 последующих месяцев на 9 % за счет рекламы на телевидении. Конкретно, измеримо, достижимо, значимо и выполнимо в определенные сроки.
     
    Ситуация N 3: о клиентах и воронках продаж
     
    Допустим вы - продавец холодильного оборудования. Ваш хлеб - это непосредственно реализация товара, а также сервисное обслуживание установок, поскольку оборудование нуждается в техническом сервисе на протяжении всего эксплуатационного срока. Кто ваши клиенты? В первую очередь, региональные сети, которые имеют своих поставщиков. Проще говоря, разнообразные магазины. Во вторую очередь, это сегмент общественного питания и гостиничного хозяйства, или HoReCa. И наконец, в третью очередь, предприятия, продающие замороженные продукты. Ваша цель - добиться максимально длительного сотрудничества со всеми группами клиентов. Вопрос заключается вот в чем, нам необходимо получить от каждого клиента наибольшую выгоду, пусть они не только покупают нашу продукцию, но положительно высказываются о бренде, привлекая новых покупателей.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь