Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Как помочь современному бизнесу?



     
    Именно для этого маркетологи придумали такую штуку как 'воронка продаж'.  Выглядит она так:
     
     Как помочь современному бизнесу?
     
    На каждом этапе воронка сужается, то есть число позвонивших клиентов, очевидно, будет меньше, чем просто контактировавших с вашим брендом людей. Наверное, вы уже поняли, что лучше максимально сократить долю потери клиентов . Давайте пропустим через воронку клиентов компании, реализующей холодильное оборудование.
    • Для первого уровня, то есть для тех, кто впервые узнал о компании, проведем верификацию базы данных. То есть проверим, реальны ли контакты, кто является лицом, принимающим решение о покупке продукции, и кто влияет на его решение. Впоследствии можно провести директ-рассылку, а также разместить анкету на сайте - заполнив ее, потенциальный клиент получает подарок, бонус, скидку и прочее.
    • Второй уровень - это те, кто совершили первичный контакт - позвонили, оставили свои данные на сайте. Этих людей необходимо занести в базу данных и отметить как интересующихся вашим брендом.
    • Третий уровень, самый сложный и самая многочисленная группа - те, кто пока сомневаются: купить или не купить. Для них высылаем письма с отзывами довольных клиентов (не забудьте указать контактные данные, чтобы желающие могли все лично проверить), предлагаем им лично приехать и получить бесплатную консультацию специалиста, а также можем пообещать бонус (составную часть холодильного оборудования).
    • Уровень тех, кто впервые купил товар. Проводим оценку Sales / Rate и обязательно напоминаем о себе маленькими подарками, предоставлением персональной скидочной системы.
    • Предпоследний уровень - это те, кто купили продукцию повторно. Тут необходимо проанализировать качество сервиса: возможно ли увеличить скорость отклика на просьбу, подумать, в чем может выражаться благодарность за приобретение товара. Хорошо действуют благодарственные письма - людям нравится, когда на них обращают внимание.
    • Наконец, самые любимые наши клиенты и самый последний уровень - 'апостолы', эти люди положительно характеризуют компанию, рассказывают о ней своим знакомым. Опять же не стоит забывать про подарки, персональные бонусные системы, благодарственные письма и другие 'пряники'.
    Вот мы и пропустили три группы клиентов через воронку продаж. Согласитесь, это проще, чем показалось на первый взгляд.
     
    Ситуация N 4: если у вас экзотический бизнес и очень высокая цена контакта
     
    А вот история для тех, у кого клиенты уже находятся в этой самой воронке продаж. Ставим задачу - продать средство от облысения (потренируемся на экзотических примерах). Итак, 6-месячный курс стоит 17 000 рублей. У вас уже есть рекламные теле- и радиокампании. Стоят они недешево - 2.1 млн рублей. После подсчетов оказалось, что в ходе этой PR-активности было продано 7 курсов, то есть за каждого клиента фирма заплатила 300 тысяч рублей. Это безумные цифры, поэтому необходимо уложиться в Sales Rate, равный 10 %. Приступим!
     
    Очевидно, что в этой ситуации мы будем оперировать двумя понятиями - ценой контакта и ценой продажи . Количество денег, необходимое для вовлечения клиента в общение, - это цена контакта. А соотношение рекламного бюджета и количества купивших обозначает цену продажи. Отношение этих двух показателей - Sales Rate - это конверсия 'позвонивших' в 'купивших'. Чем выше Sales Rate, тем лучше. Как вы помните, нам необходимо продать курс от облысения каждому 10-му позвонившему. Для начала установим цену продажи в размере 1 300 рублей - столько будет стоить каждый клиент. Отсюда легко вычислить цену одного поговорившего с продавцом - 130 рублей. В таких случаях мы рекомендуем организовать работу операторов двух типов - одни 'отсеивают' нецелевых клиентов, а другие - общаются с оставшимися, теми, кто готов купить. Эта технология работы действительно эффективна и наименее затратна. Посмотрите сами - первый менеджер поговорит с клиентом максимум 5 - 6 минут, а второй и того меньше - пару минут.
     
    Однако тут встает другой вопрос - как стимулировать звонки ? Полагаясь на свой личный опыт, можем предложить несколько вариантов. Безусловно, необходимо использовать возможности Всемирной паутины. Сайт может стать эффективным маркетинговым инструментом. Однако для этого недостаточно обычной 'визитки' - сфокусируйте свое внимание на проморесурсах, покажите пользователям все преимущества сотрудничества с вами. Еще один важный момент - подводите к действию, то есть к звонку, расположите ваши контактные данные на видном месте, предложите форму 'закажите звонок на свой номер'. Одним словом, как можно активнее побуждайте клиента к действию, а именно - к первичному контакту.
     
    Еще один способ получить долгожданный звонок клиента - рассылка. Это может быть электронное письмо или обычное, самое главное, чтобы его стоимость не была дороже 70 рублей, иначе мы не уложимся в вышеуказанный бюджет. Впоследствии мы посчитали, что заход на сайт целевого клиента стоил 15 рублей, это был самый дорогой вариант.
     
    Наверное, для многих такое обилие цифр кажется утомительным, однако, мы не устаем повторять, что продажи - это статистика . В бизнесе необходимо ясно себе представлять, сколько вы тратите на рекламу, и какой получается 'выхлоп'. Для анализа различных показателей вы можете проводить небольшие исследования. Например, размещать рекламу поочередно на разных носителях. Так у вас будет возможность сравнить эффективность объявлений в газетах и 'наружки'. Разумеется, следует принять во внимание самый простой способ - спросить у клиента, где он увидел информацию о вашей компании. Самое главное - разумно распределять инвестиции, но тут уже стоит полагаться на личный опыт или рекомендации профессионалов. 


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь