Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Рынок симулякров



    Социальные сети в условиях глобализации имеют систему воронки - заброшенная в эту воронку идея может быть либо разорвана на несущественные единицы и истреблена, либо она сделает сотни оборотов, прежде, чем будет поглощена. При этом судьбу идеи определяет не столько ее суть, сколько качество ее преподнесения.
     

     
    I. Симулякры в современных социальной и экономической системах
     
    Приведем простой пример - возьмем фотографии Иосифа Бродского и Ксении Собчак и попросим у 100 человек на московской улице ответить на простой вопрос: 'Кто это?'.
     
    Не сложно предположить, что в результате только 5 человек узнают талантливого поэта, в то время как имя популярной телеведущей, скорее всего, смогут назвать все. Примерно та же ситуация произойдет, если оценить осведомленность московских студентов по двум вопросам: 'Как сейчас протекает война в Ираке?' и 'Что происходит в жизни певицы Бритни Спирс?'.
     
    Оба примера покажут, что на сегодняшний день большинство людей гораздо более осведомлены в несущественных, виртуальных сферах, которые активно освещаются в системе глобальных коммуникаций, чем в тех, которые имеют непосредственное влияние на их реальную жизнь.
     
    В связи с этим, многие современные социологи и философы, такие как Жан Бодрияр, говорят о 'симулякрах' - копиях, изображающих оригиналы, которых никогда не было.
     
    Выявление данной тенденции очень важно и актуально хотя бы потому, что все мы являемся свидетелями самого большого симулякра созданного человечеством - процесса глобализации. Изучение и осознание тенденции не даст нам решения, но может дать инструментарий для управления ей, потому что лишь поняв все правила игры, можно их менять.
     
    Процесс глобализации заставляет современное общество искать новые правила взаимодействия во всех сферах. Глобальное сближение экономики, единство политической системы одновременно сближает и разделяет самобытные миры государств. Ярким примером тому служит Европейский Союз - связав свои экономики и даже введя единую валюту, страны-участницы стали более ревностно отстаивать свои национальные особенности. Подобный процесс обособления и подчеркивания своих индивидуальных особенностей происходит во всем мире, во всех странах, куда добралась глобализация.
     
    Говоря о первопричинах глобализации, нельзя не отметить значение развития сверхскоростных коммуникаций: Интернета, мобильной и спутниковой связи, кабельного телевидения.
     
    Из азов экономической теории все мы знаем, что Информация стала одним из основных элементов обмена в экономической деятельности наряду с Товарами и Деньгами. Но сегодня уже можно говорить о том, что информация стала основным элементом, без обладания информацией сегодня, ни Товары, ни Деньги уже не оказывают такого влияния, как, например, 50 лет назад.
     
    Новые технологии в технике и электронике, новые модели в автомобилестроении и даже новые фасоны в индустрии моды, заявленные сегодня в США или Европе уже через несколько недель копируются в Китае и распространяются по всему миру.
     
    Первоначальные цели маркетинга - понять, что нужно производить и найти способ как продать все, что произведено. В дикой пустыне, где часто теряются одинокие путники, рынок продажи бутилированной воды идеален и маркетинг абсолютно не нужен.
     
    Маркетинг нужен в мире глобализации, там, где самые главные войны ведутся не на полях сражений, а в сознании потребителей, избирателей и приверженцев религиозных течений, то есть в сферах потребления, политики и новых религиозных тенденций.
     
    Глобализация породила самые главные симулякры в маркетинговой сфере - это люди-бренды и бренды, созданные людьми.
     
     II. Бренды - пароли и коды глобализации
     
    У маркетинга много целей, но самая первая - чтобы о продукте узнали и чтобы потребитель идентифицировал продукт среди сотен подобных. Давайте рассмотрим очень простой пример: как директор магазина одежды может привлечь покупателей. Широкоизвестные методы - разработать накопительную программу скидок, пригласить известную личность стать 'лицом' магазина и регулярно заказывать рекламу в глянцевых изданиях. В 2007 году компания FinnFlare пригласила Вилле Хаапасало стать лицом их коллекции. Финский актер и телеведущий, участник популярного ледового шоу был выбран не случайно: FinnFlare выпускает одежду для активного стиля жизни, рассчитанную на средний класс. При этом и название марки и ее новое лицо вызывают у потребителя прямую ассоциацию с Финляндией и финским качеством, однако сама одежда производится в России. Но самой яркой и запоминающейся в 2007 году стала провокационная реклама ЦУМа 'Снова в школу', которая совсем недолгое время шокировала жителей Москвы. Нарисованные школьницы рассказали всем о новой системе ценностей покупателей ЦУМа: одна девочка говорит плюшевому мишке: 'Я - принцесса, ты - животное', а другая поучает свои игрушки, зайчика и мишку: 'Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода мне больше не нужны!'. Самый большой резонанс вызвала фраза 'Все кто не в Prada, тот лох', ругательное слово достаточно быстро заклеили бумагой, но к этому времени все уже знали, чем заканчивается фраза. Дело в том, что как только реклама появилась в витринах магазина, возмущенные и восхищенные москвичи тут же разместили ее фотографии в Интернете и началось активное обсуждение по всей стране - маркетологи и люди далекие от маркетинга активно обсуждали поступок руководства ЦУМа. Эта реклама стала настоящим скандалом, вызвала небывалый ажиотаж вокруг магазина. Проект 'Снова в школу' принес ЦУМу гораздо больше внимания покупателей, чем участие в их рекламе всемирно известной модели Наоми Кэмпбелл, гонорары которой исчисляются миллионами долларов. ФАС (Федеральная Антимонопольная Служба) возбудила дело против ЦУМа, так как в рекламе были отмечены серьезные нарушения рекламного законодательства. При этом максимальный штраф может составить 500 тыс. рублей, по меркам рекламного рынка - весьма небольшая плата за такую мощную маркетинговую акцию. (Федеральный закон 'О рекламе' от 13.03.2006 N38-ФЗ)


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь