Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY



    Во втором квартале 2009 года компания 'inFOLIO Research Group' провела аудит trade-marketing активности в сетевом ритейле г. Москвы. Исследованием были охвачены торговые объекты форматов DIY, FMCG, бытовой техники и электроники и книжный ритейл. В рамках данной статьи будут подробно рассмотрены первые два.
     
    Необходимость в измерении trade-marketing активности назрела задолго до начала кризиса, однако само проведение замеров во многом упиралось в отсутствие методологической базы подобного рода исследований, и сложность ее разработки. Однако в условиях практически повсеместного падения потребительского спроса, специалисты в области маркетинга стали возлагать еще большие надежды на продвижение в местах продаж, следствием чего (т.е. следствием повышения актуальности и востребованности данных) специалистами inFOLIO Research Group и было принято решение провести подобное исследование. В итоге всех проведенных работ, на основе данных, полученных в ходе исследования, можно составить достаточно полную картину  по структуре и видам продвижения в каждом из форматов торговых объектов. В ходе проведения исследования анализу подверглись такие инструменты trade-marketing активности как POS-материалы, нестандартная выкладка (торцевая, паллетная, тематическая, дополнительная), стенды/дисплеи, акции и др.
     
    По результатам оказалось, что в среднем на 1 торговый объект в сетевом ритейле Москвы приходится порядка 93,2 фактов/случаев продвижения продукции. Наивысшая частота trade-marketing активности наблюдается в магазинах бытовой техники и электроники - 113,4 фактов продвижения на торговый объект; показатели FMCG и DIY несколько ниже - 89,9 и 83,4 соответственно. Все это позволяет говорить о достаточно высокой плотности trade-marketing активности в целом. При этом уровень продвижения и виды используемых инструментов значительно разнятся в зависимости товарных групп.
     
    Так, чаще всего производители и ритейлеры работают именно с POS-материалами, так как их, в отличие от нестандартной выкладки, стендов и дисплеев, можно использовать при продвижении любых товаров, независимо от требований к условиям хранения продукции и ее выкладки.
     

     
    Данная категория крайне разнообразна по своим видам - в общей сложности в торговых объектах всех форматов был зафиксирован 31 вид POSm. При этом, корпоративные [1] POSm представлены преимущественно нестандартными ценниками (98,6%), отличающимися от обычных цветом, размером и объемом информации о товаре. А среди фирменных POSm выявить лидера не удалось, чаще других встречаются ай-стопперы (16,2%) - навесные рекламные конструкции, изготовляемые обычно из картона или пластика, и закрепленные на полке поперек движения. Служа границей ассортиментного ряда на товарной полке, они привлекают внимание оригинальным дизайном.
     
        
     
    Торговые объекты FMCG
     
    Высокая trade-marketing активность - один из способов решения задачи мотивации к пробной покупке; на рынке, характеризующемся сильной конкуренцией, часто именно инструменты trade-marketing активности обращают внимание потребителя на марку, побуждают его попробовать конкретный товар.
     
    В структуре trade-marketing активности в магазинах формата FMCG наиболее популярным видом продвижения как и в целом по всем наблюдениям остаются POS-материалы. Однако их доля, в отличие от других форматов не достигает и 40%. Частота применения других инструментов приблизительно одинакова, что видно на диаграмме:
     
     
     
    В общей сложности в столичных торговых объектах формата FMCG продвигается с использованием выделенных нами инструментов 59 товарных групп. По частоте trade-marketing активности их условно можно подразделить на четыре категории:
    • снеки - абсолютный лидер по частоте использования trade-marketing активности; в среднем на  торговый объект приходится 7,42 фактов продвижения;
    • продукты питания (преимущественно напитки) и средства личной гигиены; показатель частоты продвижения - от 2,68 до 4,34 на торговый объект;
    • группа товаров, которая наряду с продуктами питания включает в себя бытовую химию, косметические принадлежности и товары для животных; частота продвижения - от 0,81 до 2,17 торговый объект;
    • разнородная группа из 33 товарных позиций с минимальной trade-marketing активностью.

    Товарная группа

    Количество фактов продвижения в группе в среднем на 1 т/о

    Т/м - лидер по продвижению

    Снеки

    7,42

    Snickers

    Газированные и негазированные напитки

    4,34

    Coca-Cola

    Личная гигиена, средства по уходу за собой

    3,66

    Gillette

    Пиво

    3,58

    Балтика

    Молочные продукты

    3,4

    Активиа

    Шоколадные кондитерские изделия

    3,28

    Ferrero Rocher

    Водка

    2,85

    Зеленая марка

    Соусы, кетчуп, майонез

    2,85

    Kamis

    Соки и нектары

    2,68

    Фруктовый сад

    Другие крепкие алк. напитки

    2,17

    Johnnie Walker

    Вино

    2,11

    Martini

    Бытовая химия

    1,89

    Erdal

    Сахаристые кондитерские изделия и мармелад

    1,53

    Джуси фрут

    Косметические принадлежности

    1,51

    Garnier

    Леденцы

    1,45

    Chupa Chups

    Жевательная резинка

    1,32

    Orbit

    Готовые блюда быстрого приготовления

    1,3

    Гурмания

    Плодоовощная консервация

    1,21

    Бондюэль

    Кофе

    1,08

    Nescafe

    Продукты быстрой заморозки (полуфабрикаты)

    1,06

    Marisol

    Товары для животных

    1,04

    Purina One

    Минеральные воды

    1

    Аква минерале

    Масло

    0,96

    Россиянка

    Мороженые овощи и фрукты

    0,91

    Vитамин

    Мучные кондитерские изделия

    0,87

    7 days

    Шампанские и игристые вина

    0,81

    Mondoro Asti

    Крупная бытовая техника

    0,66

    Ardo/Ariston

    Посуда, керамика, фарфор, изделия для дома

    0,66

    No Name

    Чай

    0,6

    Akbar

    Домашний текстиль

    0,57

    Addic

    Колбасные изделия, нарезка

    0,55

    Дымов

    Детское питание

    0,4

    Агуша

    Крупы

    0,34

    Мистраль

    Макаронные изделия

    0,32

    Maltagliati

    Сыры

    0,3

    Сырцееды

    товары для отдыха

    0,26

    Fackelmann/Forester/No Name

    Кухонная посуда и принадлежности

    0,25

    Fackelmann

    Бытовые принадлежности

    0,23

    Русалочка

    Рыбная консервация

    0,23

    5 морей

    Электротовары

    0,23

    Philips

    Автомобильная химия

    0,21

    BP/ Черноголовский омыватель

    Готовые завтраки (хлопья и пр.)

    0,19

    Nestle

    Мелкая бытовая техника

    0,19

    Scarlett/Мягкое тепло

    Изделия для интерьера

    0,17

    Кропек

    Отопители

    0,17

    Polaris

    Сахар

    0,15

    Радуга Самоцветов

    Hi-Fi системы

    0,11

    Everbrite

    Паштеты

    0,09

    Patefnterranes

    Шины

    0,09

    Amtel

    Копчености и др. мясопродукты

    0,08

    Дымов/Рок

    Мебель

    0,08

    No Name

    Садовые и рабочие инструменты

    0,08

    Gieelo/Trilobit

    Телевизоры

    0,08

    Philips

    Мясная консервация

    0,06

    Главпродукт

    Диетические товары

    0,04

    Novaswee

    Кондиционеры, очистительные системы воздуха

    0,04

    Skiff

    Садовый декор и интерьер

    0,04

    Cellfast

    Техника для ухода за собой

    0,04

    Rolsen

    Электроинструменты

    0,04

    DeFort/Бикор

    Среди всех продвигаемых продовольственных товаров наименьший уровень trade-marketing активности отмечен в категориях 'Диетические товары', 'Мясная консервация', 'Паштеты', 'Сахар'. Кроме продовольственных товаров и товаров повседневного спроса, в FMCG зафиксирована trade-marketing активность в сегментах 'Техника', 'Электротовары', 'Мебель' и 'Автомобильные принадлежности'. Однако в силу того, что данный формат торговых объектов - не основное место реализации перечисленных товарных групп, её уровень крайне низок.
     
    Однако, приведённая статистика по абсолютному показателю не отражает широты ассортимента и уровня представленности торговых марок в конкретной товарной группе, что не позволяет сравнивать плотность продвижения в различных сегментах. Для решения этой задачи нами был рассчитан сводный показатель - индекс trade-marketing активности, который характеризует качество продвижения внутри каждого сегмента с учётом представленности и ассортимента брендов. По значениям индекса trade-marketing активности товары, реализуемые через магазины формата FMCG делятся на три категории:
     

    Товарная группа

    Индекс trade-marketing активности

    Снеки

    4,04

    Жевательная резинка

    3,85

    Сахаристые кондитерские изделия и мармелад

    3,64

    Водка

    3,51

    Посуда, керамика, фарфор, изделия для дома

    3,34

    Минеральные воды

    3,17

    Соки и нектары

    2,92

    Газированные и негазированные напитки

    2,65

    Автомобильная химия

    2,05

    Плодоовощная консервация

    1,75

    Шины

    1,71

    Чай

    1,66

    Hi-Fi системы

    1,64

    Масло

    1,62

    товары для отдыха

    1,62

    сахар

    1,52

    Леденцы

    1,51

    Молочные продукты

    1,40

    Мороженые овощи и фрукты

    1,26

    Бытовая химия

    1,24

    Кофе

    1,23

    Пиво

    1,20

    Шоколадные кондитерские изделия

    1,10

    Мучные кондитерские изделия

    1,07

    Крупы

    1,06

    Продукты быстрой заморозки (полуфабрикаты)

    1,05

    Товары для животных

    0,90

    Личная гигиена, средства по уходу за собой

    0,83

    Шампанские и игристые вина

    0,81

    Отопители

    0,75

    Готовые блюда быстрого приготовления

    0,71

    Соусы, кетчуп, майонез

    0,67

    Рыбная консервация

    0,59

    Мелкая бытовая техника

    0,58

    Садовые и рабочие инструменты

    0,53

    Домашний текстиль

    0,53

    Электротовары

    0,52

    Вино

    0,47

    Макаронные изделия

    0,46

    Колбасные изделия, нарезка

    0,45

    Бытовые принадлежности

    0,43

    другие крепкие алк. Напитки

    0,40

    Мебель

    0,35

    Паштеты

    0,33

    Кухонная посуда и принадлежности

    0,32

    Детское питание

    0,31

    Садовый декор и интерьер

    0,29

    Крупная бытовая техника

    0,26

    Готовые завтраки (хлопья и пр.)

    0,24

    Косметические принадлежности

    0,22

    Диетические товары

    0,20

    Изделия для интерьера

    0,17

    Телевизоры

    0,16

    Сыры

    0,15

    Мясная консервация

    0,15

    Кондиционеры, очистительные системы воздуха

    0,13

    Техника для ухода за собой

    0,11

    Электроинструменты

    0,11

    Копчености и др. мясопродукты

    0,06

    Можно заметить, что результаты расчетов по суммарному продвижению и по индексу trade-marketing активности разнятся, что вполне естественно так как именно индексные данные учитывают много дополнительных моментов сопутствующих продвижению, таких как, например, широта ассортимента в товарной группе, широта представленности марок в группе и т.п. Так, хотя сегмент 'снеки' остаётся лидирующим по всем видам расчетов, разрыв между ним и другими товарными группами при качественном анализе значительно уменьшается. Высокие значения индекса активности продемонстрировали также 'Жевательная резинка', 'Сахаристые кондитерские изделия', 'Посуда, керамика, фарфор, изделия для дома', 'Минеральные воды', имеющие умеренные или даже низкие абсолютные показатели. В то же время высока плотность продвижения в сегментах 'Автомобильная химия', 'Шины', 'Чай', 'HI-FI системы', 'Сахар', которые характеризуются незначительным суммарным количеством фактов продвижения.
     
     Торговые объекты DIY
     
    В отличие от торговых объектов FMCG, в магазинах формата DIY значительная часть ассортимента - мебель, товары для ремонта, дачи - не является товарами постоянного спроса, в силу чего значение бренда для расширения продаж в этом формате не столь велико. Часто, вообще, нельзя говорить о лояльности потребителей к бренду. Поэтому при выборе товара возрастает роль таких факторов как стоимость, функционал, потребительские представления о качестве продукта, совет продавца, реклама.
     
    Основные задачи рекламных материалов в торговых объектах DIY - обратить внимание потенциального покупателя на товар, донести до него информацию о потребительских свойствах продукции, её функциях, конкурентных преимуществах.
     

     
    В магазинах формата DIY почти в 2 раза чаще используются POS материалы. При этом разнообразие POSm здесь  меньшее - 18 против 22 в FMCG. Значительно ниже и доля нестандартных ценников в общем объеме POSm: 46,5% против 74,2%. Кроме них в DIY часто используются баннеры (14,6%) и лайтбоксы (11,6%).
     
    Несколько чаще, чем в FMCG, встречаются акции, в то же время доля нестандартной выкладки, стендов и дисплеев в структуре инструментов продвижения в два раза ниже.
     
    Количество товарных групп, где отмечена trade-marketing активность в DIY также ниже, чем в FMCG - 42 сегмента, из которых два - 'Мебель' и 'Напольные покрытия' продвигаются особенно плотно: в 8 и 5 раз выше среднерыночных показателей соответственно [2] .
     
    Остальные группы можно разделить на три сегмента в зависимости от уровня продвижения: менее одного факта trade-marketing активности в сегменте, от одного до двух и свыше двух. Минимальный групповой показатель у продуктов питания, которые среди всех исследованных торговых объектов DIY продвигаются только в ТД 'Твой дом', что связано исключительно со спецификой торговых объектов данной сети. 
     

    Товарная группа

    в среднем на 1 т/о

    Т/м - лидер по продвижению

    Мебель

    13,28571

    Santarossa/Лазурит

    Напольные покрытия

    8,714286

    No Name

    Лакокрасочные изделия и сопутствующие ма

    4,857143

    Dulux

    Отделочные материалы

    3,571429

    Firenze

    Электротовары

    3,571429

    Lussole

    Отопители

    3,285714

    Electrolux

    Сантехника

    3,142857

    EOS

    Электроинструменты

    2,714286

    Karcher

    Товары для животных

    2,571429

    Fresh Step

    Двери и комплектующие

    2

    Gerda/HEMAН/Собери сам/Тверь/ТД Italon

    Кухонная посуда и принадлежности

    1,857143

    Kuhn Rikon/Energy/CUBA CREM

    Изделия для интерьера

    1,714286

    No Name

    Снеки

    1,714286

    Kracks

    Посуда, керамика, фарфор, изделия для до

    1,571429

    Friends time

    Мелкая техника и принадлежности д/ванн

    1,142857

    Grohe

    Садовый декор и интерьер

    1,142857

    Hotets

    Автомобильная химия

    1

    Simoniz/Сапфир

    Автомобильные принадлежности

    1

    Koolatron/Апико-авто

    Газированные и негазированные напитки

    1

    Burn

    Домашний текстиль

    0,714286

    ACRYIA DAMAST/Вологодский текстиль/Кунцево

    Косметические принадлежности

    0,714286

    Nesti Dante

    Пиво

    0,714286

    Bavaria/Балтика/Белый медведь/Венское/Эфес

    Садовая техника

    0,714286

    CAIMAN/Cr Power/FLEXI/Lamborghini/PUO

    Бытовые принадлежности

    0,571429

    B&D

    Крупная бытовая техника

    0,571429

    Ariston/Hyla/Rainbow/Грань

    Мелкая бытовая техника

    0,571429

    Delongi/Krups/Laura Star/ВТО

    Жевательная резинка

    0,428571

    Dirol/eclipse/Orbit

    Личная гигиена, средства по уходу за соб

    0,428571

    Blend-a-med

    Бытовая химия

    0,285714

    Frau Schmidt

    Водка

    0,285714

    Зеленая марка/Смирновъ

    Кондиционеры, очистительные системы возд

    0,285714

    Venta/ECO LINE

    Мебель д/ванн

    0,285714

    Сеул/Эко

    Молочные продукты

    0,285714

    Neo/Danone

    Плодоовощная консервация

    0,285714

    Бондюэль

    Садовые и рабочие инструменты

    0,285714

    ILTEV/Practyl

    Соки и нектары

    0,285714

    J7

    Телевизоры

    0,285714

    JVC/Sony

    Часы

    0,285714

    RST

    Кофе

    0,142857

    Nescafe

    Масло

    0,142857

    Олейна

    Мучные кондитерские изделия

    0,142857

    Русский хлеб

    Шоколадные кондитерские изделия

    0,142857

    Alpen Gold

    Вариация уровня trade-marketing активности с поправкой на широту ассортимента продвигаемых торговых марок и их представленность в товарной группе в магазинах DIY в девять раз ниже, чем в торговых объектах FMCG. Таким образом, общая плотность продвижения в формате DIY значительно меньше в силу специфики формата торговых объектов. Учёт ассортимента и представленности торговых марок вносит существенные коррективы в результаты исследования: сегменты 'Двери и комплектующие', 'Садовая техника', 'Садовый декор и интерьер', 'Мучные кондитерские изделия' имеют максимальную плотность продвижения. При этом в распределении по абсолютному показателю (количеству фактов продвижения) они обладают средней для данного формата trade-marketing активностью, а 'Мучные кондитерские изделия' - минимальной. Вместе с тем первая пятёрка товарных групп по индексу trade-marketing активности смещается на девять позиций вниз, даже 'Мебель' и 'Напольные покрытия' с аномально высокой частотой продвижения на фоне других товарных групп имеют только среднюю плотность активности.
     

    Товарная группа

    Индекс trade-marketing активности

    Двери и комплектующие

    0,448488

    Садовая техника

    0,405844

    Садовый декор и интерьер

    0,404473

    Мучные кондитерские изделия

    0,4

    Отопители

    0,386786

    Сантехника

    0,315826

    Товары для животных

    0,270028

    Часы

    0,25

    Изделия для интерьера

    0,212266

    Мебель

    0,203162

    Лакокрасочные изделия и сопутствующие материалы

    0,197173

    Отделочные материалы

    0,159221

    Напольные покрытия

    0,150788

    Электротовары

    0,145253

    Электроинструменты

    0,139346

    Садовые и рабочие инструменты

    0,117647

    Мелкая бытовая техника

    0,115714

    Газированные и негазированные напитки

    0,108889

    Снеки

    0,104158

    Автомобильные принадлежности

    0,100328

    Мелкая техника и принадлежности д/ванн

    0,065758

    Жевательная резинка

    0,061785

    Бытовая химия

    0,058333

    Мебель д/ванн

    0,055556

    Крупная бытовая техника

    0,051783

    Домашний текстиль

    0,048223

    Кондиционеры, очистительные системы воздуха

    0,03125

    Телевизоры

    0,030769

    Бытовые принадлежности

    0,026667

    Кухонная посуда и принадлежности

    0,024296

    Автомобильная химия

    0,023505

    Водка

    0,023392

    Молочные продукты

    0,022222

    Косметические принадлежности

    0,021895

    Пиво

    0,02041

    Плодоовощная консервация

    0,02

    Соки и нектары

    0,018519

    Личная гигиена, средства по уходу за собой

    0,017476

    Шоколадные кондитерские изделия

    0,014706

    Посуда, керамика, фарфор, изделия для дома

    0,012472

    Масло

    0,009259

    Кофе

    0,005848



    Страницы: 1 2
    Керамогранит italon плитка italon.
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь