|
Почему новички, приходящие в сетевой маркетинг часто сталкиваются с неудачами, после которых забывают об этом навсегда?
Причина этого факта, как считают сетевые маркетологи со стажем, кроется в следующем:
1. Начинающие сотрудники сетевого маркетинга начинают вербовать будущих починенных, когда те ещё не готовы изменить свою жизнь к 'лучшему'; 2. Главной проблемой начинающих распространителей является заблуждение в том, что любой ценой нужно записать человека в организацию. Они забывают о том если у человека не будет заинтересованности в работе под их началом, то никакие методы повышения мотивации и и различные приёмы в области менеджмента, не смогут направить их к нужной цели.
Начинающий распространитель может получить отказ в ряде случаев:
1. Если он выбрал не подходящее время разговора, в этом случае следует прекратить и вернуться к нему не раньше шести месяцев; 2. Если он боится быть отвергнутым. (Чтобы со своим страхом необходимо решить для себя: 'стоит ли вообще заниматься этим бизнесом?' Если ответ для вас очевиден, и вы решаете, что 'стоит', в этом случае нужно уверенно и убеждено отстаивать свои позиции).
Сетевые маркетологи считают, что на начальном этапе чтобы добиться успеха в их бизнесе необходимо в соблюдать ряд правил:
1. Начинающему распространителю не следует рассказывать о своем бизнесе родственникам и друзьям, пока он не решит для себя хочет ли он работать в сетевом маркетинге и не получит соответствующую подготовку. 2. Не следует забывать, что настойчивого и уверенного в себе человека всегда ждет успех. Если вы не получаете желаемой поддержки со стороны близких и друзей, добейтесь успеха и вы заметите как это изменит их отношение к вами вашему бизнесу. 3. Для того чтобы чувствовать себя более уверенно, следует читать специальную литературу, слушать записи тренингов, присутствовать на семинарах. По мере вашего роста будет расти и ваш бизнес. Если начинающий распространитель устанавливает слишком мало контактов, то его внимание будет фокусироваться на отказах, и как следствие этого он будет уделять недостаточно внимания тем, кто действительно заинтересован в этом бизнесе; 4. Начинающему распространителю нужно научиться правильно относиться к отказу, и тогда каждый отказ будет работать на вас и давать положительный результат. Для этого нужно анализировать разговор и искать причины отказа, чтобы в будущем не наступать на одни и те же грабли. Так же отказ следует воспринимать как показатель того, что человек еще не готов принять решение; 5. Ваша прибыль и расширение вашей сетки зависит от количества заключаемых вами ежедневных контрактов. Поэтому не следует лениться и боятся предлагать продукцию или услуги вашей компании; 6. Процент отказов увеличивается от низкого объема заключаемых сделок. При наличии большого количества контактов следует фокусироваться на клиентах, которые говорят "да"; 7. Необходимо всегда сохранять энтузиазм для того, чтобы быть в хорошем настроении и правильно вести свой бизнес; 8. Следует избегать такой ошибки, как презентация ограниченного числа продуктов, то есть продвижение одного продукта или предоставление информации только об одном направлении деятельности компании. Представляйте клиентам как можно больше продуктов. Это позволит увеличить доход и сэкономит ваше время. При работе с розничными потребителями: A. Предложите своим клиентам продукты, которые они уже знают. B. Расскажите своим клиентам о новых продуктах или услугах вашей компании, предпринимая попытку изменить их привычки.
http://www.adhard.ru/page-al-yspehsetevoimarketing.html
|
|
|
|
|