|
Такая стратегия вполне подойдет и продуктовому интернет-магазину Onovamnadom.ru. Рейтинги программы 'Контрольная закупка', выходящей на 'Первом канале', говорят о том, что сообщество, посвященное продуктам, наверняка будет интересно пользователям. Магазин мог бы пригласить специалистов, которые ранжировали бы продукты, продающиеся в интернет-магазине, исходя из того, насколько они полезны для здоровья. Ведь очень многие потребители при выборе товара хотели бы полагаться не на рекламу, а на мнение специалистов. И они перед походом в магазин будут навещать сообщество. А там и до покупки недалеко. Во всяком случае, американский стартап GoodGuide.com, составляющий рейтинги товаров с учетом их экологичности, имеет оглушительную популярность. Эксперты также советуют участникам не забывать при формировании сообществ и о старых клиентах. 'Я бы рекомендовал компаниям отправлять таким клиентам пару электронных писем в неделю в течение месяца для их реактивации,- говорит гендиректор сервиса Intelligentemails.com Жан-Стефан Баге.- Начал бы с простых текстовых сообщений, подписанных реальным человеком из компании. Вторым сообщением был бы текст со специальным предложением, если человек зарегистрируется в сообществе. В третьем сообщении я бы представил ему сообщество и повторил бы спецпредложение, если он зарегистрируется. В остальных письмах я презентовал бы ему сообщество, но с других сторон'. Директор московского представительства сервиса e-mail рассылок Subscribe.ru Кирилл Чистов добавляет, что было бы полезно знать историю контакта, чтобы иметь возможность сегментировать аудиторию по интересам и с каждым сегментом работать по-разному. 'У рассылок есть одно неоспоримое преимущество перед блогами или соцсетями: сообщение ожидаемо и непременно будет доставлено, вне зависимости от того, находитесь ли вы в интернете в данную минуту или нет,- говорит Леонид Николаев.- Запись в блоге, интересную дискуссию в комментариях и т. д. вы можете и пропустить, если, например, находитесь в отпуске или командировке. Почту же вы обязательно прочтете - когда вам это удобно'. Нам кажется, разговоры о том, что маркетинг в соцмедиа неэффективен, нужно прекратить. Источник: "Ъ-Деньги", Артур Вельф
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|