Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года




    Еще. Фотоаппарат с зафиксированной навечно характеристикой в 50 мегапикселей. Не важно, как он устроен. Он устроено нормально. Просто он 'Помогает тебе увидеть мир'. Что ты через него увидишь? Бренд тебе покажет несколько начальных вариантов.

    А может быть даже и так: известный парфюмерно-косметический бренд переходит к производству и продаже единственного унифицированного продукта - универсального мыла, которым можно и стирать, и мыться, и бриться и т.д. Может быть, даже чистить зубы. 'Зачем тебе пытаться стать кем-то, кем ты не являешься? Просто будь собой!' Это уже есть сегодня, как коммуникация 'Дав', но они пока еще не довели до логического финала концепцию своего продукта. Почему бы и нет?!
    Хотите еще? Булочки, самые простые булочки с отрубями в Макдональдс, как самая здоровая на свете пища. И вообще никакого мяса! Перекуси быстро, пока ты меняешь мир. Ну... и так далее. Забудьте о кризисе, забудьте о голодающих странах. Бренды реально сделают мир лучше. Они его отрегулируют и настроят так, чтобы он зазвучал. Роль бренда изменится, от банальной манипуляции с давлением на комплекс неполноценности, к авторитетному регулятору общественной жизни, помогающему найти себя, поверить в себя и преодолеть актуальные и реальные проблемы общества, которые, конечно, будут. Поэтому роль бренда возрастет и станет очень и очень большой.

    Маркетинг как искусство

    2020 год. Акцент в экономике все более смешается с материального производства на производство информации. Развитие информационных каналов потребует создания все большего количества этой информации - различного контента, желательно, как можно более интересного и полезного. Маркетинг, как вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена, станет определяющим фактором в любой творческой активности, в том числе и в художественном творчестве.

    Сегодня мы живем в эпоху постмодерна - это такой 'этап', по своей функции и устройству очень похожий на калейдоскоп. То есть все, веками накопленное мировой культурой, сегодня просто вращается в эдаком большом барабане и перемешивается, как разные причудливые блестяшки и стекляшки в калейдоскопе. При этом во всей этой куче иногда случайно возникают некие 'новые' довольно красивые, но, чаще всего, бессмысленные сочетания. То есть, грубо говоря, смысл всего сегодняшнего 'креатива' - перемешивание различных культур и их элементов через поиск всех возможных связей, во многом случайных.

    Этот принцип свободного перемешивания прочно связан с идеей свободного самовыражения творца, когда человек ищет такие новые сочетания, которые нравятся лично ему, отвечая потребностям его внутреннего мира. Аудитория, внимающая подобному акту творения, как подсказывает логика, будет формироваться под влиянием схожести комплексов, имеющихся в сознании творца и аудитории. Чем больше сходства в их комплексуальной структуре, тем большее количество людей посчитают данное произведение интересным и достойным внимания. Гениальными (наиболее востребованными) произведениями в этом случае будут считаться те, которые в максимальной степени будут отзеркаливать душевную структуру всего общества со всеми его достоинствами и заблуждениями. То есть все, чем мы можем сегодня заниматься в культуре постмодерна - это коллективным заглядыванием в эдакий калейдоскоп, в надежде, что он случайно выдаст нечто интересное...

    Но, на самом деле, аудитория того или иного 'произведения', неосознанно ища структурного сходства психики, так же неосознанно ищет ответы на свои вопросы, ищет выходы из своего 'экзистенциального тупика', решения каких-то 'жизненных' проблем, которые перед ней стоят. А постмодернистская система мышления не может обеспечить осознанного создания таких 'решений'.

    Поэтому, через какое-то время, когда идиотизм настоящего положения будет осознан, данный подход и, вместе с ним, идея свободного, хаотичного самовыражения автора будут полностью отвергнуты. Отвергнуты в пользу, может быть, того же принципа внутренней аутентичности: поиска самого себя и восстановления своей функциональности. То есть, разница будет заключаться в том, что автор не просто будет транслировать свою проблему (ее переживание) через свое произведение. Он сначала разберется с тем, как ее решить, то есть, найдет себя и восстановит свою функциональность, после чего уже покажет это решение другим. Разница существенная. Сегодня этот подход осознанно работает только при создании блокбастеров и пока довольно коряво: действительно, исследуются проблемы и потребности целевой и делаются попытки этим запросам удовлетворить (так называемая 'массовая психотерапия' через кинематограф). Все это находится в зачаточном состоянии. Но зато есть поле для развития.

    Возможно, для многих, видящих смысл своей жизни в самовыражении (самоутверждении, самореализации) через творчество, сегодня это покажется абсурдом. Но перемены неизбежны, и, возможно, уже завтра все, что не нацелено на поиск внутренней идентичности большого количества людей, будет полностью девальвировано. С развитием технологии, завтра также 'свободно самовыражаться' смогут абсолютно все, причем, с равным доступом к глобальным медиа. Частично, это так уже сегодня. Уже сегодня каждый может создать у себя дома студию звукозаписи, о которой Битлз могли только мечтать. И опубликовать свое творчество в сети. Но что на этих студиях записывают? Успеха достигает только по случайности удачно совпавшее сочетание 'деталек из калейдоскопа'. Подобные вещи завтра будут попросту никому не интересны (хотя, и сегодня-то...), ну, или почти никому, так, просто, как форма общения в узком кругу...

    Довольно скоро кто-то (скорее всего, в Голливуде, так как они уже и сейчас идут к этому) научится сознательно создавать такие произведения, которые будут не просто 'цеплять' большинство аудитории экспозицией проблемы, но и представлять реальную и долгосрочную пользу в плане нового жизненного опыта, позволяющего ее решить. После чего аудитория уже не будет обращать никакого внимания на те 'произведения', которые не дают 'решений' их 'проблемы'. Поэтому любая серьезная творческая деятельность окажется подчинена потребностям аудитории (за исключением тех, кто любит делать 'это' просто для себя - таких будет много, но их 'продукция'  не будет нужна никому, кроме них).


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь