Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Игра в идеальное



       
    Играйте от души!
     
    Эмоциономические методы - это новаторские методы, включающие энергию человека целиком. Они позволяют найти ценности как ориентиры вдохновляющего действия, способные лечь в основу линии корпоративных изменений. Они позволяют мыслить и выбирать идеи, давать себе возможность вести темы, отличающие от других рыночных игроков. Они предлагают опираться на этику, отвечающую уровню вашей деловой культуры, а не соответствующую отраслевым стандартам или привычкам ваших закадычных конкурентов. Переживать по отношению к будущему именно те чувства, которые заряжают энергией топ-команду на создание впечатляющего стратегического преимущества. Скажем просто: то, что для вас значимо и на самом деле управляет вашим движением, вы переживаете на сильной эмоциональной волне. В эмоциономическом измерении говорят не о ценностях как понятиях, а о ценностных ориентирах как навигаторах своего движения.
     
    В ценности в корпоративном мире играют. В бизнес-контексте выбранные или созданные ценности должны определить и узаконить ведущую тему, новый корпоративный сюжет, новые роли как руководителя, так и профессионала, и клиента. Ценности должны способствовать созданию новой логики действия, появлению новых героев, рождению нового корпоративного языка и набора ключевых образов. Суть игры в изменения ценностей - в понимании, чем новый сюжет нас больше эмоционально тонизирует, почему именно он гарантирует нам рыночный успех больше, чем предыдущий. Нахождение и фиксация ценностей, старых или новых, определяет изменение ключевых понятий, но не действий. Чтобы запустить действие, необходимо сыграть в изменения.
     

     
    Работая с ценностными ориентирами, важно помнить, из какой роли мы оцениваем их вес и делаем свой выбор. Если вы внимательно присмотритесь к логике работы успешных современных компаний, то сможете предположить, что свои ориентиры они выставляли скорее всего из роли клиента, для которого значим класс предложения и уровень обслуживания.
     
    Роль - способ поведения людей, отвечающий принятым нормам и зависящий от их статуса в конкретной группе или социуме в целом. По сути дела, роль, будучи социальной функцией личности, является динамическим аспектом статуса.
     
    Почувствуйте разницу. Например, ценности, выбранные одной корпорацией из роли 'российская компания с большой историей', выражают их отношение к русской ментальности. Они звучат как надежность, следование традициям русского предпринимательства, стабильность. Если бы их выбирали из роли высшего управленца, организующего диверсифицированный бизнес, они бы могли прозвучать чуть иначе: профессиональное совершенствование, технологичность, командная работа, работа 'в белую'. А выбранные из роли клиента этой же компании, они бы смотрелись как самовыражение, комфорт, личная значимость, современность.
     
     Выберите роль!
     
    Речь идет об отношении к себе, характеру и ориентации работы с клиентом. Если смотреть из эмоциономического измерения, то ценности - это ориентиры, направляющие действие на выигрыш. Они определяются, выбираются и проверяются на эмоциональную значимость - вес. Чтобы действие компании было проактивным, их вес должен быть эмоционально сильно ощутим. Иначе вы будете ориентироваться на более весомые ориентиры, выставляемые вашими конкурентами, и будете гнаться за чужим, и не факт, что для вас адекватным конкурентным преимуществом.
     
    Ценности выбираются и оцениваются из роли того, кто задает в вашем бизнесе главную тему и определяет его жанр. Это могут быть менеджеры-производственники, крупные партнеры, клиенты или акционеры. Первое и необходимое условие - определить, кто лично в этих ценностях заинтересован, и проверить, действительно ли он обладает решающим голосом и гарантирует вашей компании прибыль.
     
    Секрет работы по эмоциономической технологии заключается в том, что топ-менеджер может легко воспользоваться известной ему ролью современного клиента. И определить, какие ориентиры он как современный клиент переживает как значимые. Второе условие - определить качества, которыми он как клиент отличается. Например, характер клиента может быть определен как веселый, дружелюбный, общительный или, наоборот, требовательный, критичный, продвинутый. В первом случае в качестве эскиза будущих ценностных ориентиров получаем - оптимизм, креативность, открытость, работу в команде. Во втором - личную значимость, индивидуализм, интеллектуальное превосходство.
     
    Переживание и выбор ценностей из роли современного клиента выигрышно еще и потому, что понятие, современный клиент создает тему, объединяющую 'верхи' и 'низы' в крупных корпорациях. Такой подход формирует общий контекст, в котором общим являются не только финансовые категории.
     
     Войдите во вкус!

     
    Речь идет о профессиональных навыках, характере компетенции. В эмоциономическом измерении практически все понятия имеют не только свой вес, но и особый вкус. Соответственно, и особые названия. Выбирая ценности, вы используете слова, обладающие для вас эмоциональным отличием, от произнесения которых вы переживаете эмоциональный подъем. К тому же вы можете использовать общеупотребляемые слова как частички пазла, чтобы сложить свое особое словосочетание, отражающее отношение к бизнесу именно в вашей компании. Например, на эмоциономической сессии в одной компании появилось словосочетание 'артистичный профессионализм'. Прочитав множество сайтов с перечислением ценностей, мы обнаружили такое нетипичное для ценностей консалтинговых компаний словосочетание, как 'созидающий драйв'.
     
     Создайте атмосферу!
     
    Речь идет о корпоративном климате. Выбранные по отличию эмоционального вкуса ценности создают особую атмосферу в компании, формируют определенную модальность и эмоциональный тон. Если выбранные вами ценностные ориентиры вы не продегустировали на эмоциональный вкус, то как вы отличите корпоративную атмосферу, которая уже была вчера, от той, которую вы выбрали создавать сегодня?


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь