Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Игра в идеальное



     
    Результат - понятие ценности, которое могло лечь в основу конкурентного преимущества, обеспечивающего успех компании, превращается в атрибут статический, даже не статусный. Проголосовали и забыли. Слова выучили, если спросят, ответим.
     
     Я тут ни при чем...
     
    Вторая часть проблемы лежит уже не в категориях 'ЧТО и КАК', а в плоскости 'КТО и ПОЧЕМУ'. В современном корпоративном мире высшие руководители предпочитают тему ценностей, как малоизученную и плохо структурированную, отдать на аутсорсинг. Или, как тему не слишком престижную, спустить в департамент управления персоналом. В большинстве случаев управленческая команда, стоящая у руля, отдает дань моде и соглашается носить модный аксессуар. Но не утруждает себя примерками, а соглашается на исполнение по американским лекалам.
     
    Результат такой 'модной' позиции получаем прискорбно знакомый. 'Низы' не понимают: что их объединяет с 'верхами', что отличает их компанию от других, почему 'верхи' провозглашают одно, даже пишут это на мраморных табличках, а действуют совсем по-другому. Понятие ценностей, которое могло бы работать на создание объединяющего и мотивирующего смысла, используется для заполнения имиджевых формуляров.
     
     Идеалы во плоти
     
    Ценности определяют путь компании. Они могут дать компании возможность работать с рыночной действительностью особым, отличающим именно эту компанию, образом. С одной стороны, определив ее социальную адекватность, с другой - рыночную успешность. Самое интересное, что осознанно выбранные ценности могут работать как навигаторы развития бизнеса. Чтобы пойти по пути создания источника индивидуального отличия и конкурентного преимущества, приносящего прибыль, ценности важно выявлять, выбирать и создавать сознательно. Ориентируясь не на социальную благопристойность и отраслевую уместность, а на личную включенность высшей управленческой команды, члены которой определяют, куда и как плывет бизнес-корабль.
     
    Главным в таком подходе к работе с ценностями становится личный опыт ведущих управленцев и их сильное эмоциональное переживание выбранных понятий. При такой установке бизнес - это все личное и ничего абстрактного или общепринятого. Самое замечательное, что, выбирая такой подход, топ-менеджеры перестают исполнять роль критично-отстраненного заказчика. Они создают личную точку опоры, относительно которой могут проводить свою линию изменений, преобразований, реализуя свой потенциал и индивидуальный потенциал своей компании.
     
     Работа или театр?
     
    Топ-менеджер, работающий в ценностно и эмоционально окрашенном поле, - это, по-сути, режиссер и актер. Сравним два подхода - традиционный и эмоциономический.
     
     'Работа' Традиционный подход 'Театр' Эмоциономический подход
    РОЛЬ топ-менеджераПовседневно-распространенная: ответственный руководитель, обличенный большой властью Не повседневно - индивидуальная: современный человек, искушенный потребитель, ориентирующийся на удовольствие от собственного самовыражения
    ТЕМАКак делать бизнес правильноКак сделать бизнес особенным, интересным и индивидуально привлекательным
    СЮЖЕТ О тяжелых буднях регулярного менеджментаОб индивидуальности, играющей в бизнес для самореализации в активном формате
    ВЫГОДА ЗРИТЕЛЯ
    Полезность для компании
    Исполнение долга, соответствующего высоким корпоративным стандартам Реализация своего креативного потенциала в управленческой деятельности
    ПРЕДМЕТЫ ГОРДОСТИ
    Результат процесса
    Выбор социально уместных, не противоречащих отраслевым стандартам ценностей Создание вдохновляющих ценностных ориентиров, отражающих индивидуальный способ бизнес-действия и формирующих конкурентное преимущество, приносящее прибыль

     
    Чтобы воспользоваться нетрадиционным подходом и провести сколько-нибудь серьезный аудит установок, позиций и убеждений компании, сначала важно признать, что и нематериальные идеалы можно увидеть во плоти. Разобраться с этими мощными и невидимыми силами можно с помощью краткого и простого исследования эмоциономическими методами. Которые делают доступным для осознания, обсуждения то, что существует только на уровне наших ощущений и переживаний. А значит, появляется еще одна возможность увидеть и обновить контекст, формирующий бизнес-отношения для начала на уровне управленческой команды. А потом создать не просто общий, а объединяющий контекст на всех уровнях компании со своим особенным корпоративным языком.
     
     Какая пьеса вам по душе?
     
    Нельзя сказать, что традиционный подход лишен ценностей. Напротив, высшим критерием такого подхода является его величество Рациональный Стандарт и соответствующее ему обезличенное понятие ЧТО. В парадигме эмоциономического подхода главным критерием является Эмоциональная Вовлеченность и определяющее ее понятие КТО. Сравним результаты вышеописанных подходов к выбору и продвижению ценностей.
     
     Традиционный подходЭмоциономический подход
    ДОМИНИРУЮЩИЙ МОТИВ работы с ценностямиПолучить авторитетное подтверждение, что компания делает бизнес правильноДелать бизнес с личной вовлеченностью и удовольствием
    УПРАВЛЯЮЩЕЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ
    определяет сюжет работы по распространению ценностей
    Между безграмотностью и информированностью с целью приобщения к знанию Между статичным и абстрактным рассуждением на тему ценностей и формированием нового личного опыта действия в соответствии с выбранными ценностными ориентирами
    СВЕРХЗАДАЧА
    Работы с корпоративными ценностями
    Ликвидировать корпоративную безграмотность, ввести сотрудников в курс правильных определений, обосновать уже существующую позициюСодействовать выражению и объединению индивидуальных интересов и представлений.
    Способствовать рождению нестандартных решений, формирующих отличие компании как бизнес -индивидуальности. Создать корпоративное преимущество, приносящее прибыль
    ЖАНР
    работы и продвижения созданного
    Совещание
    Учебный класс
    Митинг
    Предвыборная кампания
    Интеллектуальная мастерская
    Интеллектуальный диалог
    Ролевой экшен
    Театральная постановка
    КОНТЕКСТ
    для нахождения и продвижения ценностей
    Бизнес-специализация компании, отраслевая специализация, контекст функционального менеджментаОпыт современного человека
    Опыт современного клиента
    Культурный контекст эпохи



    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь