Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Вакантная награда



     
    Например, в период объявленного кризиса генеральный директор принимает 'героическое' решение отказаться от своей зарплаты на период, пока бизнес не выйдет из пике. (Где-то такие аналогии мы уже читали.) Этот поступок доводится до сведения владельца. А потом распространяется по всей компании. Руководители, непосредственные подчиненные генерального, ставятся в неудобное положение. Вот мой подвиг, мои жертвы на благо - а где ваши, давайте сравним наши ущербы, мой, конечно, останется самым большим. (Вот я и выиграл...) Бизнесу в момент данной игры становится все хуже и хуже, ведь занимаются не им, а игрой в ПОДВИГ, но понарошку.   
     
    Результаты УСПЕХА для бизнеса - соединение успешно сыгранных эпизодов в линию поступательного движения живой компании. Основная задача настоящего руководителя -  развивать успешность своих людей, двигая их в определенном направлении. Научить работать в логике УСПЕХА, задать логику УСПЕХА в компании - это и есть цель настройки корпоративной культуры, которую должен держать в голове владелец, предприниматель, первое лицо.  Тогда есть большая вероятность того, что при благоприятных обстоятельствах компания покажет превосходные результаты, а при неблагоприятных, по меньшей мере, удержит свою идентичность и достойные показатели.
     
    Вопрос о постановке в компании модели УСПЕХА заслуживает отдельного и долгого обсуждения, но это та самая цель, ради которой первым лицам стоит заниматься корпоративной культурой, общаться со своими сотрудниками лично в разных форматах (в печатной, устной, электронной форме). Модель УСПЕХА для каждой компании своя, она отражает ее индивидуальные отличия, представления и личные отличия владельца, создателя. Но факт того, что существует некий универсальный костяк, делает эту часть живого бизнес-творчества доступной не только для 'небожителей' типа Стива Джобса, Ричарда Бренсона и Говарда Шульца. С удовольствием приведу имена российских предпринимателей, которые пройдут фильтр кризиса, это придется сделать чуть позже, когда в истории их успеха появится сюжет прохождения испытания.   
     
    Для личного развития стремление работать в логике УСПЕХА дает возможность приучить себя получать выигрыши в эпизодах. И создать свою собственную линию успеха, по которой будут максимально реализовываться способности и таланты. Давая самому себе признание за выигрыш в небольшом эпизоде, получаешь стимул для дальнейшего движения. Закрепляют твое движение воплощенные предметы гордости - в логике успеха ты о них не забываешь. И не пытаешься приписать кому-нибудь авторство или отдать свой выигрыш. Каждый эпизод успешного действия закрепляет тебя в этой логике. При сбое ты не начинаешь выходить в режим подвига, а находишь другой ход или другую версию. Существует ряд 'игрономических' инструментов, по котором можно навигировать себя на линии успеха. Для начала можно попробовать по приведенным схемам разобрать свои правды. 
     
     Дополнение момента
     
    У универсальной игры ПОДВИГ есть одна версия, к которой могут прибегать в случаях 'когда верхи не могут', а низы еще не определились, хотят или нет. Модель называется ПОРАЖЕНИЕ и разыгрывается по определенному сценарию. Будучи активно запущена, она повергает 'низы' в состояние тревоги и апатии, что гарантирует 'верхам' достаточное количество времени на решение их личных задач по сохранению положения, капитала, образа жизни.  Понятно, что после игры в ПОРАЖЕНИЕ наступает сложный период: в государствах сильно попахивает революционной ситуацией.  В бизнесе, где от низов можно быстро избавиться, следует элементарное закрытие бизнеса - пришли утром на работу - а двери закрыты, нет компании (нет людей - нет проблемы).  
     
    Когда используется игра ПОРАЖЕНИЕ? Тогда, когда у 'верхов' нет и не было никакой модели УСПЕХА для компании (или страны), кроме созданной лично для себя по схеме реализации амбиций. Когда ни один из представителей верхов не готов к реальному ПОДВИГУ, то есть не готов сыграть роль ГЕРОЯ. Потому что  благо других для него пустая категория, а возможные жертвы в виде личной энергии, времени и сил не входят в его жизненные планы.  Не будем преуменьшать 'роль личности в истории', у любой игры есть тот, кто ее ведет, или тот, кто ее заказывает. Поэтому конкретный игрок начинает игру ПОРАЖЕНИЕ. Смотрим модель.
     
     Универсальная игра ПОРАЖЕНИЕ

     Правда ИГРОКА
     
    Игрок обязательно должен признать невозможность действия, непреодолимость обстоятельств. Покорность судьбе. Тяжелый груз. Чувство вины.
     
    Эмоциональное перевозбуждение, паника, стресс. Актуализированный мотив безопасности, возможно, принадлежности к группе.
     
    Результат для игрока: Отказ от  решения проблем, мотивированный непреодолимостью обстоятельств. Индульгенция на пассивно-выжидательную позицию.

     Правда ЗРИТЕЛЯ-ПАРТНЕРА
     
    Потребность в безопасности, в сохранении хоть какого-то самоуважения. А поэтому потребность в оправдании собственного бездействия. Ожидание спасителя или счастливого избавления. Панические состояния, потеря ориентации.
     
    Результат для игрока: 'Уж раз он ничего не может, то мы и подавно'. Зритель проникается сочувствием к игроку, понимает, как ему трудно, и какие страдания тот испытывает, публично объявляя о поражении. И публика утверждается в убеждении, что сделать все равно ничего нельзя.
     
     Правда ИСПОЛНЕНИЯ
     
    Очень патетичные речи, злоупотребление словами 'общая беда', 'трудности', 'испытания'. Нагнетание напряжения и минимум конкретной информации. Перечисление, каких ресурсов больше нет. Распространение слухов. Игрок, появляясь на публике, с поникшими плечами может вести линию: 'Все будет только хуже', погружая в полную апатию. И еще версия, от которой усиливается тревожность: 'Все не так плохо, как кажется. Мы это преодолеем, мы сплотимся в дни испытаний...'. Речь о ресурсах, о выходе из положения не произносится,  худший из возможных сценариев развития берется за основу.


    Страницы: 1 2 3 4 5 6
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь