Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Вакантная награда



     
    Результат для игрока:  переживание в духе 'все остается людям', переживание своей максимальной востребованности и вовлеченности, чувство служения чему-то внешнему, что может дать наивысшее одобрение. В некоторых случаях результат более прагматичен: игрок получает 'индульгенцию', прикрываемую фразами даже не о благе для других, иногда символическом или абстрактном, а о величии (страны, государства).   (Так что, если вы услышите в тексте выступления слова 'величие', 'господство', 'могущество' - вас зовут в логику ПОДВИГА - решайте сами, оно вам надо...).

     Правда КОНФЛИКТА
     
    Основной конфликт разыгрывается между игроком и обстоятельствами. Чаще всего обстоятельства являются или воспринимаются как обстоятельства с угрозой для благополучия игрока, его компании, его семьи, его дела. Игрок действует из страха или против страха.  
     
    Многочисленные сюжеты на эту тему являются основами захватывающих фильмов, неизменно имеющих успех. В них герой обычно спасает свою жизнь, жизнь близких, даже все человечество. В процессе есть раны, жертвы, напряжение, величайшие испытания.  Но когда вы видите неизменный хеппи-энд в таких фильмах, то смутно подозреваете, что это чисто кинематографическая подтасовка - зритель должен уйти на подъеме. Это такой негласный договор  - нарушение логики ПОДВИГА, чтобы продать следующие билеты. Потому что настоящий финал в логике ПОДВИГА - это гибель героя или невосполнимые потери у героя. Но сочетать такую драму с попкорном трудновато.
     
    В любой игре по логике ПОДВИГА сюжет складывается (или его исполняют на словах) как история о трудностях, напряжении, величайших испытаниях, больших жертвах. Игрок принимает судьбоносное решение, действует за гранью возможного, жертвует самым дорогим.
     
    Результат для игрока: В результате игрок получает или ожидает, что получит, социальное признание. Он получает историю о принесенных им жертвах , которая гарантирует ему внимание и определенный уровень значимости в обществе. Его историю он или кто-то другой использует как историю-назидание, как обязательную модель для повторения.
     
     Награда или выигрыш
     
    Так что получается: логика ПОДВИГА - это наш национальный приговор? Есть выбор - каждый игрок,  то есть каждый человек, отдающий себе отчет в том, что он сам строит сюжеты своей жизни, может выбрать, в какой логике ему играть.  Он ждет, что его наградят или  он хочет получить свой выигрыш? Он готов растрачивать ресурсы или он рассматривает, как их инвестировать? Он готов к самостоятельному мышлению или он пользуется готовыми клише? Он выбирает свою публику или в очередной раз рвется спасать 'все и вся'? И еще вопрос: хочет ли игрок результат игры для себя? Логика ПОДВИГА  ничего особо прекрасного для игрока в конце не обещает, кроме возможного социального признания - лаврового венка, медали, ордена... Но, тем не менее, выбирается достаточно часто как идущая по линии наименьшего 'социального' сопротивления.
     
    Но универсальные игры УСПЕХ и ПОДВИГ тем универсальны, что в них можно играть и  как взаправду, меняя себя, мир вокруг, рискуя и двигаясь, создавая что-то, так и понарошку. От этого ставки не делаются ниже. Можно изображать ПОДВИГ, преследуя вполне определенные цели - вызвать 'встроенную' реакцию публики, предъявляя как бы ущерб и жертвы. Можно изображать УСПЕХ, пользуясь его атрибутикой, помещая себя в рейтинги, чарты и прочие лестницы 'публичности достижений'.
     
    Общая схема универсальной игры кажется очень абстрактной, но в живом исполнении, тем более продолженном во времени,она обрастает подробностями. Ситуациями, коллизиями. И каждый игрок привносит свою индивидуальную окраску. Некоторые, например, практикуют разнообразные смешанные формы. Например, человек действует по логике успеха, но для части публики прикрывается риторикой подвига. Или наоборот: человек действует строго в логике подвига, но привлекает аудиторию рассказом о своем стремлении к успеху.
     
    Для внешнего наблюдателя, да и впрочем для самого игрока, индикаторами той или иной логики могут выступать эмоциональные переживания, включающие и сопровождающие процесс. 'Эмоциональный индикатор' дает точные показания, достаточные для распознавания. Это потом могут происходить искажения, если ты не хочешь знать 'правду своего чувства'. У двух универсальных игр принципиально разный вкус.
     
    Коктейль 'ПОДВИГ': патетика, возбуждение, доминирование, чувство победы, самоотверженность, праведный гнев, агрессия, социальное признание, собственная значимость.
     
    Коктейль 'УСПЕХ': эмоциональный подъем, личная сила, азарт, чувство выигрыша, интеллектуальный азарт, чувство своей истины, риск, вызов, уверенность в себе.
     
    По этим оттенкам эмоционального вкуса от общения с человеком можно сделать предположение, в какой логике он действует.
     
     Универсальные игры в бизнес-казино
     
    Результаты ПОДВИГА для бизнеса - решение задачи в режиме форс-мажора с истощением ресурсов. Требование руководителя, чтобы его подчиненные совершали подвиги, дает подчиненным возможность играть в жертвы и требовать потом компенсаций. Часто неоправданных. В логике ПОДВИГА сдвигается 'мотив на цель', и мы получаем в фокусе не тему бизнес-выигрыша, а тему победы над гипотетическим врагом.
     
    Для личного развития привычка работать в логике  ПОДВИГА чревата постоянными авралами и бессознательной склонностью создавать себе ситуации дикого ограничения по срокам, энергии, другим ресурсам, чтобы вбрасываться в дело на максимальной силе. Результат - работа в режиме нехватки, неудовлетворенность собой, перегрузки, необходимость выдачи себе компенсаций в виде послаблений, лени и пр. Твой подвиг, а конкретнее, принесенные жертвы и демонстрируемый личный ущерб дают возможность манипулировать публикой. Которая ставится в позу 'я всю жизнь вам обязана, я всю жизнь должна'.


    Страницы: 1 2 3 4 5 6
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь