|
Крупные же сетевые участники розничного рынка считают, что появление специализированных розничных магазинов, а уж тем более автолавок, никак не отразится на их продажах. Так, в отношении планов 'Талекс' директор по связям с общественностью компании 'Лента' Инна Соснова говорит: 'Мы не считаем конкурентом сети специализированные магазины, которые сосредоточены на одном виде продукции. Это совершенно другой формат. Люди редко идут в магазины только за рыбой. Гораздо удобнее в наше время отправиться туда, где кроме рыбы можно купить множество других необходимых вещей. Конечно, в случае, если подобный магазин откроется в непосредственной близости от нашего комплекса, мы будем изучать ситуацию'. Аналогичного мнения придерживаются в X5Retail Group. Игроки розничного рынка утверждают, что, несмотря на существующие недостатки, в целом автолавки помогают продвигать продукцию как в городе, так и в провинции, привлекая потенциальных потребителей за счет лучшего удовлетворения индивидуальных запросов, предложения продуктов высокого качества по более низкой цене, чем в стационарном магазине. Мобильность, удобное месторасположение, невысокая наценка на продукты, возможность быстрого реагирования на изменение продуктового спроса и гарантия бренда производителя делают автолавку незаменимым помощником в условиях нестабильной экономической ситуации и снижающегося спроса. Ирина Иванова Журнал Продвижение Продовольствия. Prod&Prod, 2010 N02
Страницы: 1 2 3 4 5
|
|
|
|
|