|
Время для обновления Необходимость человеческого контакта и взаимодействия не вызывает сомнений. Она сильно изменит способы продажи товаров. Мы можем наблюдать это уже сегодня, и как бы парадоксально это ни звучало, но эта тенденция видна даже в сфере технологий. Возьмем, например, Amazon. По сравнению с традиционными книжными магазинами, его отношения со своими клиентами обезличены. Тем не менее, с самого начала Amazon творчески сочетает в своей системе экспертные комментарии читателей и рекомендации других пользователей, и обращается к своим клиентам с предложениями новых версий и товаров, которые могут представлять для них интерес.
Так чего же мы ждем? Пора обновить методы продажи, вернув незаменимый фактор человеческого участия в каждый аспект наших брендов - выполняя обещания, решая проблемы, устанавливая личный контакт, а также по-настоящему заботясь о людях. Сесиль Конарэ, MillwardBrown.com, перевод - Research&Trends
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|