Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие



    Маркетологи стремятся к более тесному взаимодействию между своими брендами и потребителями, однако непосредственный контакт с покупателями всегда остается за торговлей. Ритейлеры прилежно изучают потребности покупателей, их мотивации и поведение для того, чтобы улучшить восприятие посетителей своих магазинов. Но делают они это больше для своей собственной выгоды, а не в интересах отдельных товарных брендов (за исключением собственных торговых марок, конечно).
     
    Маркетологам, продвигающиv товарные бренды, очень непросто повлиять на ритейлера. Это похоже на приглашение самого себя на чужую вечеринку. Но делать это придется. Сегодня, когда становится все труднее получать хорошую отдачу от вложений в коммуникации бренда, возникает вопрос: есть ли у брендов иные способы влияния на покупателей во время посещения магазинов?
     
    Хорошая новость заключается в том, что таких способов действительно много. Надо всего лишь следовать сути самого слова "коммерция", одно из значений которого (согласно словарю Вебстера) звучит, как "социальное взаимодействие: обмен идеями, мнениями и взглядами". Из этого следует, что торговля есть проявление человеческих взаимоотношений. Чтобы добиться успеха, маркетологи должны сосредоточиться на использовании возможностей непосредственного взаимодействия с людьми.
     
    К такому же выводу пришла статья "The Clue Train Manifesto" ('Манифест пути'), опубликованная в апреле 1999 года на одном из сайтов четырьмя экспертами в области (тогда еще только зарождающегося) Интернета. В этом Манифесте описывалась новая реальность онлайн-коммуникации. "Рынки - это разговоры ", говорится в первом из 95 тезисов. Красота этого наблюдения заключается не только в том, как оно предсказало невиданный рост социальных медиа и возрождение интереса к "сарафанному радио", но и в его способности напомнить нам о простой человеческой истине, которую мы как-то подзабыли в этой части земного шара: по своей сути, торговля - это сделка между двумя людьми. Со времен античных базаров до современных уличных рынков, торговых центров и Интернет-магазинов людям нравится взаимодействовать. 
     
    Благодаря тысячам интервью, ежедневно проводимым нашим отделом качественных исследований по всему миру, мы получаем понимание потребностей, желаний и мотиваций покупателей. При этом в разных странах мы отмечаем сходные мощные тенденции. По мере глобализации мира, люди все больше ощущают потребность чувствовать себя как дома. Поскольку производство товаров принимает все более массовый масштаб, люди стремятся к индивидуализации. По мере того, как наш мир становится все более сложным и цифровым, люди начинают особенно высоко ценить человеческое тепло и участие.
     
    Бренды могут извлечь выгоду из этих тенденций, предлагая покупателям товары и ощущения, обладающие личностной значимостью, в атмосфере человеческого тепла и радушия.
     
     Остерегайтесь зоны турбулентности
     
    В своей книге "Creating Passion Brands", Хелен Эдвардс и Дерек Дэй выделяют три зоны восприятия бренда: зоны опосредования, обнаружения и интимности. Зона интимности - это место, где люди физически взаимодействуют с брендами: держат в руках упаковку, читают надписи на этикетках, нюхают, пробуют товар на вкус или на ощупь. Это та зона, где наиболее интенсивно чувствуется, ощущается и создается восприятие и имидж бренда. Авторы пишут: "здесь контакт с брендом является добровольным, чувственным и непосредственным. Бренд находится здесь потому, что потребитель хочет этого, и его сенсорные качества - вкус, цвет, аромат, звук, вес, ощущения, атмосфера - активно воспринимаются и замечаются".
     
    Конечно, бренд влияет на сенсорные качества продукта, но если продукт реализуется через розничную сеть посредников, у бренда нет непосредственного взаимодействия с покупателями. Таким образом, теряется значительная возможность для демонстрации его реальных и запоминающихся преимуществ. Но есть и решение этой проблемы, которое оказалось весьма успешным: создайте вокруг своего бренда уникальную атмосферу на месте продажи. Это поможет обеспечить непосредственное взаимодействие, на основе которого выстраивается целомудренный круг доверия, ведущий к лояльности покупателей и, соответственно, к прибыли.
     
    Такой окружающей средой может быть магазин, в котором ваш бренд непосредственно доставляется клиентам, хотя для большинства брендов подобный вариант труднореализуем. Тем не менее, всегда могут оставаться какие-то еще незамеченные возможности для того, чтобы привлечь покупателей в пространство вашего бренда, будь это отдел магазина, проход между стеллажами или полка.
     
     Создайте свой собственный магазин
     
    Создавая свой собственный магазин, бренд выстраивает собственную экосистему. Но что еще более важно, при этом он полностью использует возможности человеческого контакта на каждом этапе покупательского восприятия: радушие, заботу, участие, одобрение, доверие, вовлеченность и близость. Есть множество примеров того, как бренды начинали продажу своей продукции через сети посредников, а затем создали свои собственные магазины: Sony, Apple, Lego, Nike, Nespresso, Hershey и Microsoft.
     
    Иногда бывает достаточно и одного флагманского магазина. Основной целью является создание запоминающегося эффекта. Магазин должен изменить ощущение реальности, которое формируется у посетителя, воздействуя на его восприятие пространства, времени и материи. Он должен преобразовать акт покупки в нечто гораздо более интересное, демонстрируя тем самым реальную щедрость бренда.
     
    Если вы думаете, что позволить себе подобную привилегию могут только крупные бренды, то это не так. Есть множество альтернативных решений, включая небольшие отделы в универсальных магазинах или удачно расположенные передвижные киоски. Эти "мини-магазины" могут создать уникальную атмосферу бренда в небольших масштабах, но что более важно, они сделают возможным непосредственное взаимодействие с покупателем. Недавно знаменитая марка французских пирожных Laduree решила продавать свою продукцию в аэропорту Орли в Париже. При разработке внешнего вида торговой точки учитывалась стилистика и тональность самой торговой марки - киоскдействительно напоминает повозку восемнадцатого века, с которой авиапассажиры могут в последнюю минуту выбирать подарки и гостинцы своим друзьям и близким или брать эту выпечку с собой в полет.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь