Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга




    Если же специалисты со стороны бренда подкованы в этих вопросах, можно обойтись сугубо подрядчиком-техником. Он выделит номер, спрограммирует его работу (на основе описания акции). Заказчику эти услуги обойдутся в $1000-5000'.

    Передать мобильную составляющую специализированному агентству - оптимальный вариант, если акция проходит сразу в нескольких регионах. АММ берет на себя разработку механики акции, обеспечивает контроль на каждом этапе, отчетность. Каждое второе агентство либо выросло из контент-провайдера либо является его партнером или даже подразделением. Поэтому качественная техническая поддержка при работе с АММ обеспечена.

    В случае если акция локальная или вы готовы всю маркетинговую составляющую взять на себя и вам необходима только техническая поддержка, то проще (и дешевле) будет обратиться к контент-провайдеру. Контент-провайдеры работают с операторами сотовой связи напрямую, поэтому либо уже обладают большой базой коротких номеров, либо в считанные дни оформляют новый благодаря возможным льготам при подключении - многие контент-провайдеры работают не первый год на рынке и успели сдружиться с операторами сотовой связи.

    По словам Людмилы Исковских, схема бизнеса контент-провайдеров сильно отличается от схемы бизнеса операторов мобильного маркетинга: 'Первые зарабатывают деньги на трафике, вторые - на технической поддержке стимулирующих акций рекламодателя. И когда контент-провайдеры пытаются в акциях мобильного маркетинга раскрутить потребителей на лишний трафик, то часто попадают в ситуации, когда те быстро понимают суть акции и не включаются либо операторы применяют к ним свои ограничения, которые стопорят проект или делают его неэффективным. Все эти подводные камни надо знать при планировании мобильного промо. Я бы сказала так: относитесь с осторожностью к компаниям, которые предлагают вам заработать на трафике в вашей акции мобильного маркетинга, тут могут быть подвохи'.

    Можно пойти и еще более прямым путем - обратиться к сотовым операторам: заказать короткие номера непосредственно у них. Сроки предварительной работы над акцией в этом случае автоматически увеличиваются. Во-первых, процесс получения короткого номера у оператора занимает от двух недель до двух месяцев. Во-вторых, он может предоставить только номер, но никак не техническую поддержку, и вам все равно придется нанимать специалистов, которые будут работать с входящими сообщениями и звонками. По деньгам вы не выиграете, по времени тоже.

    Людмила Исковских предупреждает, что грамотных подрядчиков на рынке мобильных услуг можно пересчитать по пальцам. И важно, чтобы выбранный исполнитель мог не только обеспечить техническое сопровождение акции, но и защитить ее и заказчика от злобных хакеров. 'Допустим, вы запускаете бонусную систему с поощрением после покупки, - говорит эксперт, - включаете рекламу на ТВ, крутите, смотрите отдачу. В это время информация об объеме ваших закупок рекламы на ТВ, оборотах сети, количестве участников акции и т. п. буквально витает в воздухе. Ее важно правильно защитить, потому что, если этого не сделать, любой злоумышленник может выловить все финансовые данные о вашей компании. Мы работаем на базе платформы WINGS, которая была разработана специалистами в области банковского и промышленного статистического ПО, поэтому вся информация, включая финансовую, у нас надежно зашифрована и вскрыть ее очень сложно. Именно поэтому все, кто разбирается в рынке мобильного маркетинга, приходят к нам или к тем компаниям, которые тоже используют эту платформу'.

    Также важно защитить акцию от взлома участниками. Это касается как акций в Интернете, так и акций мобильного маркетинга. В сети есть описания взломанных акций, можно посмотреть, как потребители любят поиграть в игру 'обмани компьютер' и что из этого выходит. До 40% участников акций, по данным PRStudio, пытаются обмануть компьютер, 'распределяющий призы', используя методы от примитивных до довольно профессиональных. Чаще всего взламываются акции, в которых коды на упаковке сгенерированы слишком просто и их легко подобрать. 'Если вы планируете главный приз дороже 1000 у. е., можете рассчитывать, что вашу систему будут ломать довольно профессиональные хакеры, - уверяет Людмила Исковских. - Мы постоянно сталкиваемся с попытками взлома наших акций и, когда выходили на рынок, не рекомендовали клиентам разыгрывать призы дороже 3000 у. е. Однако время идет, мы совершенствуемся, и хакеры, хотят они того или нет, больше друзья нам, чем враги. Благодаря им мы находим и шлифуем разные варианты уязвимостей акций, так что не прошло и года с момента появления защиты от взломов в списке услуг, как мы уже стали смело разыгрывать крупные призы вроде автомобилей'.

    Правильный организатор акции возьмет на себя все риски, ведь у него выстроены все технологии для быстрого и безрискового запуска акций, а главное - все связи. Без них в наше время никуда! Они нужны для того, чтобы правильно спланировать схему выплаты налогов участниками или за участников и утвердить ее в Минфине до того, как акция стартует. Необходимы в работе с сотовыми операторами - у последних есть море негласных ограничений и запретов, и меняются они очень быстро. Если не быть в курсе этих ограничений, вам могут отключить и залицензированную акцию. 'Без связей в Минфине или ФНС трудно зарегистрировать там акцию, - говорит Людмила Исковских, - думаю, поэтому на рынке полно отчаянных новичков, которые уламывают клиентов обойтись без этого шага. Цена этого риска слишком высока, потому что провести такую акцию без бумажек Минфина мимо операторов можно только нечестными путями, а это опять риски отключений'.

    Вопрос вопросов: Как рассчитать бюджет?

    По словам Евгения Карпова, бюджет калькулируется из стоимости следующего:
    1) тиража промоупаковок (если речь идет о брендах продовольственной группы: пиво, шоколад, мороженое и т. д.);
    2) призового фонда акции;
    3) медиаразмещения (если планируется);
    4) мобильного сопровождения акции (выделение номеров, настройка техники, разработка wap-caйта или java-приложения, если требуется);


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь