Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга




    Кажется, мы вас порядком напугали: Спокойствие, только спокойствие! Это только звучит так страшно, на практике опытная в области мобильного маркетинга компания имеет готовые пакеты документов, а часто берет все риски, связанные с правильным оформлением акции, на себя.

    Идем дальше

    Алгоритм действий, связанных с разработкой механики и проведением акции, разобьем на несколько шагов.

    1 шаг - определение формата акции и выбор необходимых инструментов, каковых сейчас очень много - начиная с простейших SMS и голосовых сервисов и заканчивая сложными взаимодействиями с участием WAP, MMS, технологий Bluetooth и т. д. Выбор целиком и полностью зависит от целей и задач самого проекта и аудитории, для которой он реализуется. Коротко о наиболее распространенных технологиях.

    SMS - самый универсальный и удобный инструмент мобильного маркетинга, в представлении не нуждается. Подходит для всех категорий товара, идеальный вариант для загнанных в угол 'Законом о рекламе' производителей табачной, алкогольной и фармацевтической продукции.

    WAP - мобильный Интернет - может использоваться, например, для создания мобильных каталогов товаров с возможностью их заказа или распространения брендированных картинок, которые могут выполнять функцию рекламного носителя и сувенира для участников акции или мобильного купона.

    IVR - голосовые сервисы (услуги) для пользователей телефонов, в которых позвонивший абонент взаимодействует как с интеллектуальной автоматической системой, так и с 'живым' оператором.

    Java-приложения позволяют создавать промоигры для мобильного телефона или информационные интерактивные приложения, к примеру, гид покупателя.

    Разнообразие мобильных механик также впечатляет: это могут быть викторины, купоны на скидку, бонусная система с WAP-каталогом, голосование, анкетирование, розыгрыши призов, игры или сетевое общение потребителей (создание мобильных сообществ). Возможности для выбора сценариев в области мобильного маркетинга практически не ограничены!

    2 шаг - определение ценовой категории номера. Номера бывают непремиальные (цена SMS равна цене сообщения по выбранному абонентом тарифу у выбранного им оператора), низкопремиальные (0,08-0,18 у. е./SMS) - имеют цену сообщения выше самой высокой цены у операторов для обычных услуг сотовой связи, высокопремиальные (0,18-5 у. е./SMS).

    Вопрос цены на сообщения очень важен, его стоит учитывать и обговаривать при планировании акции. Многие потребители воспринимают мобильные акции как попытку вытянуть у них побольше денег. Поэтому наценка возможна, но в пределах разумного - здесь нужно отталкиваться от финансовых возможностей целевой аудитории.

    Короткий номер почти не отличается от обычного, если не считать количества составляющих его цифр, а также того, что принимает входящие сообщения не абонент, а компьютер, который в режиме онлайн сортирует сообщения, создает базы абонентов.

    Выбор коротких номеров не такой уж и большой, как могло бы показаться на первый взгляд, особенно если учесть, что для акции желательна простая комбинация с легко запоминающимся порядком цифр. На Западе давно уже практикуется способ бронирования не номеров, а слов. Например, слово beer (пиво) легко запомнить. На клавиатуре телефона beer будет номером 2337. Цифровой набор можно забыть, а вот слово вряд ли, особенно если это будет акция пивоваренной компании.

    Часто на один короткий номер приходится сразу несколько одновременно проходящих акций или несколько направлений в рамках одного проекта, в таких случаях используется 'кодовое слово', которое необходимо написать в SMS. Оно необходимо для того, чтобы программа могла правильно отсортировать сообщения.

    Такой формат характерен для служб знакомств, в этой связи добрый совет - поинтересуйтесь у того, кто предоставит вам короткий номер, его историю: какие услуги предлагались на этом номере, в каких акциях он успел засветиться и тому подобное. Это позволит вам избежать многих недоразумений.

    3 шаг - оценка отклика аудитории, расчет объема входящего и исходящего SMS-трафика. 'За каждое ответное сообщение платит рекламодатель, - объясняет Людмила Исковских, - но можно рассчитать стоимость SMS так, что исходящий трафик оплатит абонент и при этом цена входящего сообщения будет минимальной. Возможен вариант, когда рекламодатели могут вернуть часть затрат на акцию посредством выбора более дорогих номеров. Но использование высокопремиального номера зависит от сценария акции. Хитростей на этом рынке очень много'.

    4 шаг - четкое расписание механики акции, включая все варианты исходящих сообщений.

    5 шаг - согласование механики между исполнителями и рекламодателями.

    6 шаг - подача документов на регистрацию, а также согласование с операторами. 'Их сейчас в России более 50, - комментирует Людмила Исковских, - так что если вы хотите максимального охвата, лучше поручить это дело опытному оператору. Если сценарий разработан профессионально и грамотно, то вам его не будут исправлять и отправлять на доработку. В редких случаях приходится менять сценарий, правда, обычно не существенно. Этот шаг требует трех-четырех недель'.

    7 шаг - запуск рекламы и собственно акции.

    8 шаг - отслеживание эффективности акции, техническая поддержка пользователей.

    9 шаг - подведение итогов акции.

    С кем работать будем?

    Рынок представлен не только контент-провайдерами, которые традиционно работают с техническими составляющими (операторами, короткими номерами, программным обеспечением, позволяющим в режиме онлайн отслеживать все входящие сообщения, автоматически их отсортировывать и даже рассылать ответные), но и с агентствами мобильного маркетинга (АММ), которые способны решать комплексные маркетинговые задачи.

    Кого предпочесть? 'Первый вопрос: каков уровень компетенции компании-заказчика в мобильном маркетинге, - говорит Евгений Карпов, - от ответа на него зависит, какой подрядчик нужен. Только техническая компания, которая выделит номера и настроит технику, или полноценное агентство мобильного маркетинга? Если бренд никогда прежде не проводил мобильное промо, лучше делегировать все основные этапы работы по акции профессионалам. Это связано с тем, что успех мобильной акции зависит не только от яркой идеи, обширного призового фонда и четкой работы техники, но и кажущихся второстепенными факторов. Как то: фраза на промоупаковке, префикс (слово, которое отправляют участники акции в SMS), стоимость участия для абонента, текст ответного сообщения и др.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь