|
Использование мобильного формата промоакции позволит организаторам не только предложить посетителям "РОСТИК'C" моментальный розыгрыш и оригинальный сценарий, включающий забавные мобильные сувениры (картинки с элементами фирменного стиля "РОСТИК'C"), но и получить серьезную аналитику по активности своих потребителей с точностью до отдельного ресторана, в разное время дня и недели. По данным агентства мобильного маркетинга BrandMobile, за первые два дня проведения акции в ней уже приняли участие более 3000 человек.
Агентство мобильного маркетинга BrandMobile создает, организует и реализовывает кампании с использованием мобильных маркетинговых коммуникаций с февраля 2004 года. За время работы были реализованы проекты для таких компаний и брендов, как Reemtsma (бренд WEST), пивоварня "Москва-Эфес" (бренд "Старый мельник", фестиваль "Крылья"), Samsung, Nokia, "Афиша", "МегаФон Москва" и других. Среди реализованных агентством BrandMobile форм мобильных кампаний:- мобильный интерактив в традиционной рекламе;
- мобильный маркетинг в BTL-проектах, в том числе sales promotion;
- мобильный развлекательный маркетинг;
- мобильный директ-маркетинг;
- мобильный интерактив для event-маркетинга.
За предоставленные материалы благодарим PR-службу агентства BrandMobile. http://www.adhard.ru/page-al-mobilemarketingvdeistvii.html
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|