Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Мобильный маркетинг в действии



    - Человек, желающий участвовать, посылает SMS на номер. Ему говорят, что он должен делать, чтобы принять участие в акции. Стандартно - 'отправь и сразу выиграй' или 'отправь, ответь на два-три вопроса и выиграй'. Таким образом собирается некоторая информация о потенциальном клиенте заказчика. Для самого же заказчика акция начинается с похода к специалистам. Мы выясняем, что хочет заказчик, ставим задачи. Затем заключаем договор, разрабатываем концепцию, проводим предварительную работу, программируем, настраиваем. Если нужно, то обучаем персонал, заказываем полиграфию. На заключительном этапе по требованию заказчика можем предоставить аналитику проекта, вплоть до статистического анализа.
    - Что вы можете сказать о 'просто рекламе' с помощью SMS?
    - Подобное есть у 'МегаФона Северо-Запад'. Абонентам предоставляется возможность подписаться на некоторые каналы (финансовые, туристические услуги:). Любая компания может стать спонсором такой подписки, взяв на себя часть расходов в обмен на размещение своего логотипа в SMS. Получается, что абонент получает актуальную для него информацию от какого-то бренда. Такое спонсорство играет на узнаваемость бренда, повышение лояльности.




     
    На узнаваемость работает и поддержка телепрограмм или, например, спортивных мероприятий. Задачи здесь у мобильного маркетинга те же, что и у рекламного ролика, но стоимость гораздо ниже. Примеры применения на российском рынке мобильного маркетинга - передачи 'Фактор страха', 'Последний герой', компания 'Тинькофф'. Но по-настоящему мобильный маркетинг, все его возможности использованы в программе 'Большой брат', которая стартовала на отечественном телевидении в мае. Вообще это самый популярный проект в мире, некий российский провайдер купил право на его трансляцию. В качестве примера интегрированной 'мобильной' кампании можно привести рекламно-призовую акцию 'ЛУКойл-МОБИЛизация'. Идея акции принадлежит компании 'ЛУКойл-Волганефтепродукт' и агентству 'Курьер-медиа'.

    Акция проходила с 7 февраля по 7 марта 2005 года на 26 фирменных АЗС компании 'ЛУКойл' в Нижегородской области при поддержке финансовой группы ИФД 'Капитал' и местного оператора сотовой связи. Для того чтобы принять в ней участие, необходимо было зарегистрироваться, а затем сообщать о каждой покупке топлива на заправках 'ЛУКойл' с помощью SMS-сообщений. Отправлять SMS могли владельцы мобильных телефонов ВСЕХ операторов мобильной связи, функционирующих в регионе.

    Каждый день автомобилисты, заправлявшие в свои машины не менее 25 литров любого топлива, отправляли со своих мобильных телефонов SMS-сообщения на специальный номер и участвовали в розыгрыше 100 литров топлива. Еженедельно разыгрывались дополнительные призы. В акции приняли участие почти 15 000 человек, призеры и участники акции получили более ТРЕХ тонн топлива.

    Среди всех участников, успевших до 23 февраля заправиться не менее семи раз, разыгрывался суперприз - домашний кинотеатр Panasonic, который достался участнику, заправившему более 300 литров топлива.

    В рамках акции 'ЛУКойл-МОБИЛизация' 6 марта проводилось женское автомобильное ориентирование по городу - 'Леди ЛУКойл'. Стартовав на одной из АЗС, автоледи должны были сделать круг по городским магистралям, отметиться на контрольных пунктах, роль которых выполняли автозаправки 'ЛУКойл' и центры обслуживания клиентов партнера - оператора сотовой связи, и вернуться на место старта. Наилучшее время, 52 минуты 46 секунд, показала претендентка на автомобиле 'Фольксваген Гольф'. На две секунды отстала от нее участница на 'Тойота Королла', третье место с результатом 54 минуты 3 секунды заняла 'гонщица' на 'Субару'.

    Финальные мероприятия большой рекламно-призовой кампании 'ЛУКойл-МОБИЛизация' завершились 8 марта в одном из цветочных магазинов города. Здесь среди участников, заправившихся за период акции не менее 12 раз, проходил розыгрыш главного приза - туристической путевки за границу на двоих. Победитель акции вместе с дочерью получила возможность поехать в Париж. И еще один приз был вручен 8 марта. Он достался абсолютной рекордсменке среди всех участвовавших в акции автомобилистов: в период акции она заправила 1558 литров топлива 'ЛУКойл'.

    Финальный розыгрыш проходил в прямом радиоэфире, в присутствии самых активных участниц акции 'ЛУКойл-МОБИЛизация', которым организаторы вручили праздничные цветы и подарки.

    Из кейса: 'ЛУКойл-МОБИЛизация', Нижний Новгород
    Продолжительность: 1 месяц.
    Медианосители:
    • плакаты на заправках;
    • сертификаты для участия в акции;
    • радио 'Хит ФМ', передача 'ЛУКойл-МОБИЛизация', 15 минут каждый день;
    • новостные ролики в эфире местных телеканалов "Сети НН", "Волга", НТР.
    Цель:
    • увеличение продаж топлива;
    • проведение стимулирующей лотереи через SMS;
    • создание базы данных клиентов кампании для дальнейших коммуникаций через SMS;
    • поддержание имиджа нефтяной компании 'ЛУКойл' как динамично развивающейся компании, использующей инновационные технологии. 'ЛУКойл: всегда в движении'.
    Механика:
    • в акции имели возможность принять участие автомобилисты, заправившие 25 и более литров топлива;
    • при покупке топлива вручается пронумерованный сертификат. Для регистрации в акции абоненты отправляют номер сертификата и свое имя на специальный номер;
    • далее в ходе акции абоненты подтверждают факт заправки, отправляя количество заправленного топлива на тот же номер;
    • для удобства участников каждый раз после подтверждения заправки приходило SMS c напоминанием о том, сколько раз осталось заправиться, чтобы принять участие в розыгрыше главных призов 23 февраля и 8 марта;
    • в конце акции участники получили SMS с предложением принимать сообщения от компании 'ЛУКойл' не чаще двух раз в месяц. Абонент подтверждает согласие получать подобные сообщения, отправив SMS c цифрой 1 на номер акции.
    Результаты:
    • в акции приняли участие 4672 уникальных абонента. Из них 96% зарегистрировались в акции;
    • количество исходящих SMS к участникам - 26 668;
    • количество входящих SMS от участников - 27 572;
    • объемы продаж топлива достигли запланированного уровня.


      Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь