Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Мобильный маркетинг в действии



    1238 участников (26%) согласились принимать SMS-сообщения в будущем от компании "ЛУКойл".Источник: 'ЛучшеNET'

    Общая стоимость акции составила порядка $20 тысяч. Четверть этой суммы ушла на разработку механики, программного обеспечения, плату за трафик - то есть, собственно, все, что непосредственно связано с мобильным маркетингом.

    Зри в корень

    Как любая другая новинка, мобильный маркетинг окружен своего рода мифами, вызванными недостаточностью знаний о нем даже заинтересованной публики. Специалист московского агентства мобильного маркетинга Brand Mobile Юлия Коваленко рассматривает несколько примеров подобной мифологии XXI века и предлагает свои опровержения:

    Миф 1. Надо договориться напрямую с операторами.
    Значительную часть дохода от того, что абоненты отправляют сообщения, получают сотовые операторы. Поэтому они должны быть заинтересованы в такого рода кампаниях и, как следствие, уделять им внимание, содействовать их организации и предоставлять специальные финансовые условия.

    Комментарий:
    Теоретически это логично. Но на практике есть ряд факторов, которые затрудняют воплощение этого мифа в жизнь:
    - внутренняя организационная инфраструктура сотовых операторов ориентирована на взаимодействие со сторонними компаниями как с контент- и сервис-провайдерами (то есть с компаниями, которые предлагают абонентам оператора или какую-либо информацию, или какой-либо сервис за плату) и не приспособлена для реализации маркетинговых проектов, где расходы по оплате трафика находятся не на стороне участника акции, а на стороне ее заказчика/организатора;
    - операторы действительно получают существенный доход от неголосовых услуг и заинтересованы в их продвижении, но только в том случае, если акции достаточно масштабные. То есть, иными словами, если акция способна сгенерировать достаточно весомый трафик. Для понимания, что такое весомый трафик, достаточно сказать, что московские абоненты сотовых операторов посылают в месяц около 400 млн. SMS-сообщений;
    - если планируемая акция представляется оператору интересной, то он может принять в ней участие, но тогда это будет кобрендинговая акция и проводить ее необходимо в партнерстве с одним из операторов, что значительно сузит круг участников; это будут только абоненты оператора-партнера.

    Миф 2. Заказчик должен заработать на мобильной промокампании.
    Акции мобильного маркетинга - это кампании, которые, решая маркетинговые задачи, одновременно всегда приносят прибыль за счет оплаты конечным потребителем посылаемых сообщений.

    Комментарий:
    Данное утверждение справедливо отнюдь не для всех, а только для некоторых типов акций (например, для on-pack акций с использованием большого количества единиц товара).
    Получить доход от мобильной акции можно, но нужно сразу оговориться, что:
    - в данном случае речь будет идти о кампаниях, где с участника-потребителя берется плата за участие в виде повышенной стоимости отправляемого им сообщения (так называемого премиального SMS);
    - как правило, в рамках отдельной акции это труднодостижимо (если, конечно, вы не являетесь крупным рекламодателем на TВ и радио или производителем товаров категории FMCG с весомым оборотом единиц продукции в год);
    - такая кампания должна строиться в первую очередь с учетом решения задачи, связанной с получением дохода. Это будет определять и сценарий, и длительность, и другие параметры кампании. Но сама Юлия Коваленко подобные кампании к разряду мобильного маркетинга не относит.

    Подверстка к мобильному маркетингу.
    Десятого мая в сети "РОСТИК'C" стартовала промоакция "Сытый всегда в выигрыше". Мобильную часть акции реализует агентство мобильного маркетинга BrandMobile. Сеть "РОСТИК'С" впервые использует мобильный маркетинг в рамках своих промокампаний. Акция проводится в Москве и Московской области, задействовано 60 "РОСТИК'C". Акция проводится в формате мгновенный выигрыш (instant win).

    Для участия в акции необходимо посетить один их московских или подмосковных "РОСТИК'C", приобрести одно из блюд и напиток кока-кола. При покупке каждый покупатель получает купон с уникальным кодом и подробным сценарием акции. Отправив полученный уникальный код при помощи SMS-сообщения, участник акции гарантированно получает один из четырех бонусов: мобильный контент (анекдот для простых аппаратов или картинку от "РОСТИК'C" для аппаратов с цветными дисплеями), наручный кошелек или MP3-плеер. Ответ о результате розыгрыша приходит мгновенно.

    Среди уникальных особенностей данной акции - сознательное решение организаторов отказаться от идеи дополнительно "заработать" на SMS-акции для своих потребителей. Поэтому используется номер с непремиальной тарификацией. То есть отправка SMS-сообщения в рамках акции обходится участнику в соответствии с его тарифным планом, без дополнительных расходов.

    "Мы решили не использовать в акции SMS-сообщения с дополнительной оплатой со стороны участников - так называемые премиальные SMS. Поскольку, на наш взгляд, лояльность потребителей стоит много дороже, чем та сумма, которую можно заработать на SMS в рамках промокампании, пусть даже и такой масштабной, как эта, - говорит Мария Чеканова, директор по маркетингу и рекламе РОСТИК'C. - SMS-акция для РОСТИК'C - это не способ получить дополнительный доход от SMS-трафика, ведь бизнес "РОСТИК'C" не в этом. Мы используем мобильные коммуникации потому, что значительная часть наших посетителей считают этот способ общения модным и интересным. А "РОСТИК'C" всегда рад поддержать увлечения своих гостей".

    "Как правило, мы предлагаем нашим клиентам на выбор несколько вариантов и способов проведения кампании, в том числе и с использованием премиальных номеров. Поскольку в щекотливой ситуации принятия решения на тему "брать или не брать" с участника рекламной кампании дополнительные деньги за участие в ней через мобильный канал, решение, безусловно, всегда остается за клиентом, - комментирует этот факт Юлия Коваленко, директор по маркетингу агентства BrandMobile. - В данном случае мы, безусловно, поддерживаем выбор нашего заказчика в пользу непремиального номера: нам это кажется наиболее корректным по отношению к участникам акции".


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь