Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Победа коммуницизма



     
    Анализ функционирования 'клубов по интересам' позволяет разбить их на четыре типа:
    1. Реальные клубные программы, работающие без привлечения благотворительных и/или спонсорских взносов (например, сети салонов красоты, ассоциированные с косметической компанией L'Oreal).
    2. Виртуальные клубные программы, работающие без привлечения благотворительных и/или спонсорских взносов (в частности, деятельность компании Mattel по продвижению бренда 'Барби').
    3. . Реальные клубные программы, работающие с привлечением благотворительных и/или спонсорских взносов (например, программы компании Avon, направленные на борьбу с раком груди).
    4. . Виртуальные клубные программы, работающие с привлечением благотворительных и/или спонсорских взносов (в частности, программы по проблемам детского голода корпорации ConAgra Foods.
    Очевидно, что в современных условиях в понятие виртуальных клубов в первую очередь следует включать сообщества, сформированные в сети Интернет.
     
    'Клубность' активизирует обратную связь с общественной средой, вживание индивидов в ее ожидания и предпочтения с учетом нюансов социальной жизни членов клуба (психологических, социальных, демографических, культурных изменений), формирует их жизненные установки, влияет на их миропонимание и мироощущения. Ощущение принадлежности к клубу формируется личным вниманием к его членам, приятными для них сюрпризами, увлекательными совместными делами.
     
    Понимание своей индивидуальности и уникальности у многих людей, особенно молодых, происходит в результате следования 'внутригрупповым' нормам. Люди воспроизводят созданные другими, прежде всего лидерами мнений, стереотипы массового сознания, которые предопределяют жизненные установки, вкусы, желания, устремления.
     

     
    Ключевой проблемой в клубных коммуникациях является нахождение и реализация механизмов, которые переводят индивидуальный процесс передачи и восприятия информации в социально значимый процесс персонального и массового воздействия. В данном случае коммуникация выступает как совокупность приемов и методов осуществления общественных отношений в персонифицированных формах межличностного, межгруппового взаимодействия (Савруцкая Е.П., Кузнецова Е.И., Суханов А.И. Коммуникационный менеджмент. Н. Новгород: НГЛУ им. Добролюбова. - 2002. С. 10).
     
    На грани XX-XXI в. появилось и начало активно развиваться в качестве новой парадигмы управления рекламно-коммуникационной деятельностью ее направление, основанное на концепции 'ориентации на клиента', - CRM (Customer Relationship Management). Оно обозначило нетрадиционный взгляд на взаимоотношения производителя и продавца в процессе продвижения товаров и услуг. Кредо CRM: все усилия и действия (приобретение, обслуживание, реализация, информирование) должны стать единой компьютеризованной системой и быть нацелены на максимальное удовлетворение социальных нужд потребителя, который, по сути, берется на долгосрочное обслуживание и становится как бы клиентом компании, реализующей конкретные бренды.
     
    Наконец, в начале нового тысячелетия четко обозначилось новое поле информационной и коммуникационной деятельности - беспрецедентно быстро развиваются общественные медиа (social media). Они дают наиболее активным членам общества возможность участвовать в виртуальных медиафорумах - делиться в режиме он-лайн своими мнениями, впечатлениями, идеями, опытом, используя самые различные формы коммуникаций - с помощью текстов, фотографий, видео, фрагментов речи. Появились, но уже прочно обосновались в лексиконе Интернет-сообщества еще недавно мало кому известные понятия блог, блоггинг, блоггер, блогосфера, а также фотоблог, скетчблог (от скетч - эскиз, набросок), влог (видеоблог) и другие, обозначившие различные аспекты нового вида общественной деятельности.
     
    Блоги стали действенным инструментом формирования виртуальных 'клубов по интересам', стимулирующим осознанное личное интерактивное участие индивидуумов в их 'работе'. В настоящее время в Интернете насчитывается уже более 100 млн. блогов.

    Тенденцию все большего распространения рекламно-коммуникационных технологий, имеющих социально направленный характер и отличающихся усиленным мотивирующим воздействием, заставляющим потребителей совершать акции, принимать решения или изменять свое мнение, подтверждают исследования Всемирного рекламного исследовательского центра (World Advertising Research Center - WARC), который в конце 2006 г. опубликовал материалы, формулирующие приоритеты современного развития рекламно-коммуникационной деятельности. Результаты исследования показали, что усиление социальной направленности - основной вектор данного развития на ближайшие годы. Анализ этих приоритетов позволяет сделать следующие выводы:
    • рекламодатели отходят от практики 'навязывания' брендов, предпочитая вступать в интерактивный диалог с потребителем и, выявляя его социальные нужды, предлагать ему решения возникающих у него проблем путем узконаправленного информирования о релевантных потребительных свойствах своих товаров и услуг;
    • основные усилия рекламно-коммуникационных агентств в ближайшие годы будут направлены на создание по заказам их клиентов брендов с ярко выраженной социальной миссией;
    • существенно возрастет роль маркетинговых приемов, основанных на продвижении социально направленных рекламных месседжей, что дает им возможность дойти до потребителя в условиях переизбытка информации в различных медийных средах;
    • индивиды, общественные группы и рекламодатели придут к совместному поиску компромиссных форм сочетания интересов бизнеса и общества;
    • благодаря учету социологических факторов организация маркетинговой деятельности претерпит радикальные изменения с целью обеспечения большей эффективности стратегических проработок, креативных решений и процессов управления брендом;
    • существенно возрастет необходимость в фундаментальных и широкомасштабных социологических исследованиях как научной базы для достижения этой высокой эффективности;
    • произойдет существенное перемещение средств из традиционных областей рекламы в инновационные, особенно связанные с деятельностью, осуществляемой непосредственно в общественной среде (Коломиец В.П. Мировые тренды в отечественном рекламном измерении / Российский рекламный ежегодник 2006. М.: 2007. С. 11)
    Очевидно, что развитие современной рекламно-коммуникационной деятельности вошло в новую фазу, в которой при их социализации как основного вектора развития, благодаря научно-техническому прогрессу они обретут новые формы, методы и механизмы воздействия на потребительскую среду и при этом будут способствовать развитию и цивилизации общества. 


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь