|
Бросается в глаза и повышенный интерес СМИ к общефедеральной тематике, зачастую в ущерб освещению проблем регионов. Анализ связей между лексемами указывал на причину этого явления - доминирование федеральных сетей на местах. Сходная ситуация сложилась и при освещении вопросов, связанных с происхождением продукции на полках. Средства массовой информации уделяют повышенное внимание российскому происхождению товара, в то же время региональная конкретизация отступает на второй план. Наконец, значительная доля контента в СМИ посвящено стимулирующим акциям, проводимым ритейлерами. Скорее всего, столь пристальное внимание объясняется большим количеством публикаций на коммерческой основе, прежде всего, в региональных печатных изданиях. Суммируя данные, можно говорить о высоком уровне влияния на нее финансово-экономического кризиса, связанной с этим социальной напряженностью и неэффективностью работы законодательной и исполнительной власти в реальной сфере экономики, а также повышенному интересу к вопросам качества товара, представленного на полках магазинов. Отдельного упоминания заслуживает факт высокого влияния на формирование информационного поля публикаций на коммерческой основе. Лишь краткий обзор выводов, сделанных в исследовании на основе составления карт консенсуса, указывает на высокий исследовательский потенциал метода. К его неоспоримым преимуществам можно отнести транспарентность, возможность верификации полученных данных и коррекции глубины анализа в зависимости от потребностей клиента, а также исключение информационных шумов, зачастую вводящих аудиторию в заблуждение. Метод позволяет определять как эмоциональную, так и смысловую составляющие контента, выделять до трех уровней смысловой и эмоциональной нагрузки и проводить анализ за любой временной период. Важно, что выводы по исследованиям могут быть представлены в удобной визуальной форме. [1] Выханду Л.К. - эстонский математик, автор книги 'Об исследовании многопризнаковых систем. Применение математических методов в биологии.' - Л.,1964. Автор метода максимального корреляционного пути с последующим выделением корреляционных плеяд. [2] Джеральд Залтман - профессор, соучередитель Olson Zaltman Associates, в прошлом содиректор лаборатории The Mind of the Market Гарвардской школы бизнеса. inFOLIO Research Group http://advschool.ru/articles/article1852.htm
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|