|
Рис 2. Выделенные в ходе исследования построения.
Доминантный уровень | Субдоминантный уровень | Третичный уровень | Государственный уровень | Производитель-Продавец | Решение проблем, связанных с Финансово-экономическим кризисом | Снижение продаж | Финансово-экономический кризис и его последствия | Ритейлер | Финансово-экономический кризис и его последствия | Рынок | Производители | Торговля | | Торговля | Производство | | Рынок |
Бросается в глаза сходство между доминантным (модными темами) и третичным (фундаментальными темами) уровнями, что говорит об актуальности для СМИ проблем розничной торговли. Затем были просчитаны коэффициенты значимости данных связей и построены единые связующие доминантные, субдоминантные, третичные графы по каждому из выявленных в ходе анализа построений. Логику построения графов можно проследить на примере нескольких карт, характеризующих доминантные, субдоминантные и третичные связи между лексемами самого простого из получившихся построений. Рис.3. Доминантные связи внутри построения 'Снижение продаж'.
Рис 4. Субдоминантные связи внутри построения 'Снижение продаж'.
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|