|
Сейчас сложно предугадать, как именно произойдёт перераспределение семейных бюджетов. Гораздо понятнее то, что независимо от вида товаров и услуг во время больших перемен для клиентов всё важнее становятся чёткие и надёжные обещания, лояльное отношение и предсказуемость поведения брендов. К слову, о предсказуемости. Всё чаще появляются примеры отказа от начатых программ, снижения скидки по клубной карте с незавершённым сроком использования, сокращения торгового и обслуживающего персонала. Это говорит о неудержимом желании бизнеса урезать бюджеты любой ценой. Невзирая на очевидные тактические потери и менее очевидные стратегические последствия. Самоистребление продолжается. ...И вот компания, сбросив балласт, помолодевшая, с чувством свободы и лёгкости, мчится, распихивая клиентов локтями, к новой жизни. И только бухгалтерия, встроенный государственный счётчик, мерно тикает, отсчитывая оставшиеся налоговые периоды. Случайностей не бывает. Константин Гонтмахер Агентство целевого маркетинга http://advschool.ru/articles/article1876.htm
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|