Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Маркетингу лояльности посвящается



     
    Что ещё? Конечно, подарочные и предоплаченные карты - это получение денег от клиента до того, как он оплатил счёт! Подарочные карты мелкого номинала можно предлагать вместо скидки - они заставят гостя вернуться к Вам снова или никогда не будут потрачены, что тоже неплохо. Предоплаченные карты, работающие как средство оплаты и пополняемые на кассе, можно предлагать в качестве улучшения дисконтных карт: сохранение скидки плюс специальные предложения (помните про поставщиков?).
     
    Планируемые результаты: привлечение поставщиков к финансированию клубной программы, улучшение показателей движения денежных средств за счёт применения предоплаченных карт. 
      
    5. Прочие услуги.
      Для краткости придётся объединить в одну группу фитнесы с операторами сотовой связи и интернет-провайдеров с прачечными. Вы производите услуги, поэтому затраты Вашего бизнеса в очень большой степени являются фиксированными, потеря клиента для Вас - не только уменьшение дохода, но и рост себестоимости. Удержание клиентов - первоочередная задача, ведь доверие абонентов, гостей и покупателей, выбравших Вашу компанию, страшнее всего потерять именно сейчас.
       
      Планируемые результаты: предотвращение оттока клиентов и повышения себестоимости услуг. 
        
      6. Торговая компания. 
       
      Очень многое про Ваш случай можно было прочесть в пункте про общепит. Первое существенное отличие - поставщики. Их гораздо больше и они на порядок более послушны, чем у 'хореки' (HoReCa - hotels, restaurants, cafes). Второе - широчайшие возможности работы с партнёрами из сферы услуг и перекладывание на них затрат по предоставлению привилегий Вашим покупателям. Ведь в этом случае Вы - главный источник их клиентского потока. Третье - новые модели взаимодействия с банками (см. п.3).
       
      Планируемые результаты: предотвращение оттока клиентов, сохранение продаж с квадратного метра, повышение рентабельности клубной программы.
        
      7. Сектор b2b. К сожалению, эта сфера выходит за рамки моей компетенции. 
       
      Тем торговым и сервисным предприятиям, у которых нет программы лояльности, можно сказать одно - сейчас самое время ею обзавестись. Найдите поставщика технологии с комфортным графиком платежей, партнёров для сокращения операционных издержек (эмиссия карт, продвижение, рассылки, привилегии для клиентов) и вперёд! Отменяйте разорительные акции и радуйте Ваших постоянных клиентов маленькими подарками и сюрпризами.
       
      Надвинувшийся кризис - это прежде всего кризис доверия. Поэтому обещания бренда должны стать понятными и осязаемыми. Я не говорю про алкоголь и табак, в ближайшие годы их служители будут пожинать богатую жатву, уводя в мир иллюзий и отложенных решений испуганных переменами людей. Всем остальным придётся становиться честней и проще, и предлагать особые условия только особым клиентам. Программа лояльности - это способ выживания, когда клиент и бренд строят доверительные отношения, обременяя себя симметричными обещаниями. Дело в том, что для каждой группы клиентов это свои обещания и бизнес должен быть к этому готов.
       
      Этим ли заняты ведущие компании? Выстроившись в очередь за государственными деньгами, лидеры рынка и их догоняющие ждут вожделенных кредитов. Да, не все попали в сокровенные списки первоочередных получателей, но может кто-то в очереди - там, впереди, умрёт раньше? Как приматы не замечают насекомых, как динозавры не заметили млекопитающих, так монстры рынка не замечают сейчас своих главных конкурентов.
       
      Новый бизнес, черты которого проглядывают ещё очень не чётко, обозначает себя пока только единичными примерами, за которыми стоит анархизм сетевых сообществ. Если банковская система не справляется с функциями перераспределения средств между экономическими агентами или во времени, то это не значит, что эти функции выполняться не будут.
       
      Электронная площадка со смешным для русскоговорящих людей названием www.zopa.com помогает заёмщикам и кредиторам - частным лицам - найти друг друга и договориться о взаимоприемлемых условиях. Именно в наш век получила второе рождение 'хавала' - система денежных переводов, работающая со времён караванной торговли и основанная на личном доверии. Чем больше бюрократии и сильнее разрушение дееспособности традиционных банков, тем больше клиентов получает хавала, разросшись уже до сотен миллиардов денег, измеряемых в любой валюте мире.
       
      Розничная торговля перестаёт удовлетворять запросы клиентов уровнем сервиса и цен - давайте вспомним про интернет. Дистанционная торговля превращает магазины в выставочные залы и мелкие лавки 'за углом', где можно перехватить хлеба и сигарет. Операторы сотовой связи не могут придумать нужный вам тариф? - сконструируйте его сами с помощью посредников (MVNO - mobile virtual network operator), выкупающих мощности у традиционных операторов. Да, пока нет возможности полной кастомизации тарифа, но куда деваться - уровень проникновения мобильной связи давно зашкалил за 100% (реальный, по количеству людей, а не сим-карт, конечно ниже) и абонент по любому 'возьмёт своё'.
       
      Конечно, пророчить таким формам бизнеса доминирующее положение в ближайшем будущем было бы опрометчиво, но кризис оправдывает смелые прогнозы.
       
      В статье о маркетинге лояльности было бы странно не упомянуть потребителей и покупателей. Чтобы не тратить время на тонкие различия, они везде в статье собирательно именуются клиентами. Очевидное и главное изменение в их жизни - падение уровня доходов и доступности кредитных средств, то есть снижение платёжеспособности.
       
      Выражаясь экономически, это приводит к сдвигам в структуре потребления. Так, раньше многие представители среднего класса, понимая нереальность накопления денег на новую квартиру, покупали автомобиль. Кто знает, возможно, сейчас эта же причина заставит переключаться потребителей на бытовую технику или услуги образования. Вместо поездок в дальние страны, молодые дедушки и бабушки, расчехлив гитары, уйдут с внуками в леса и горы, обучая их натягивать брезентовую шкуру на рёбра байдарки и защёлкивать карабины на страховочных поясах, в то время как родители будут проводить отпуск, бегая по подработкам. Наверное, более востребованными окажутся товары группы DIY (do-it-yourself) и средства против поедающих запасы грызунов.


      Страницы: 1 2 3 4
      Copyright RIN 2002-2005
      Обратная связь