|
Гордыня - это Гордость, чувство собственного достоинства (например, пиво 'Сибирская корона' могут позволить себе ценители хорошего вкуса, красивых интерьеров, тонких и изысканных развлечений). Ну, а Похоть становится Любовью - чувством не менее сильным и всепоглощающим (в ролике Carte Noire влюбленные забывают обо всем на свете). Шаблоны и стереотипы способны погубить любое творчество и благое начинание, в том числе и разработку рекламных кампаний. Создание общих схем, использование готовых решений, частое применение технологий, которые однажды уже обеспечили успех, попытки обобщить человеческую личность и ее качества - дело неблагодарное. Искусство рекламы в том и заключается, чтобы, изучив психологию потребителя, конкретной целевой группы, разработать точные методы и способы достижения поставленных целей - различные в каждом конкретном случае. Концепция семи смертных грехов - это не универсальная основа каждой рекламной кампании, которую можно использовать по любому поводу со стопроцентной гарантией результата. Это лишь базовый перечень человеческих потребностей и ценностей (зачастую скрытых), от которого имеет смысл отталкиваться при разработке стратегии продвижения. Все остальное, в том числе и достижение желаемого результата, зависит не только от творческой составляющей, но и от чувства меры, деликатности и умения маркетологов предвидеть возможные последствия. Дарья Цветкова Журнал Продвижение Продовольствия. Prod&Prod, 2010 N10
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|