|
Кто не рискует...
Риск, конечно, дело благородное. Поскольку партизанская акция - результат работы исключительно творческих личностей, а не холодных прагматиков, то степень благородства заказчика должна стремиться к бесконечности.
Итак, советы клиенту, решившемуся на партизанский маркетинг:- Выбирайте хорошее агентство, которому вы могли бы доверять.
- Даже в том случае, если агентство имеет идеальную репутацию, будьте готовы не только к головокружительным результатам, но и к досадным разочарованиям.
- Помните, партизанский маркетинг - это не только и не столько низкие расходы, а прежде всего гениальная Идея, сочетающаяся с вашим брендом.
- Доверяйте идеям выбранного агентства! (см. п. 1).
- Не ждите мгновенных результатов.
Только не подумайте, что лучше отсидеться, как премудрый пескарь, в тихой заводи традиционных подходов. В век активных жизненных позиций, увлечений экстремальными видами спорта, высоких скоростей во всем приверженность традиционным методам - это путь в никуда. В этом случае за стремительной конкуренцией просто не успеть. Так что рискуйте, господа хорошие, ведь удача любит смелых!
http://www.adhard.ru/page-al-partizanskiimarketingpro.html
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|