|
- Необходимость понять чувства потребителей . Если вопросы сформулированы правильно, потребители в принципе могут рассказать о своих чувствах в рамках качественных исследований или опросов. Но нейрологические методы способны добавить к этому дополнительный уровень детализации; когда именно реагируют респонденты, что вызывает такую реакцию и т.п. Как эффективнее всего использовать нейрометодики Наш опыт в исследованиях и использовании этих методов позволяет выделить следующие наиболее эффективные подходы к их применению: - Быть критичным . Современные нейротехнологии могут выглядеть заманчивыми, но задавать следует те же самые вопросы, которые вы задавали бы при обычной методике исследования. Перепроверяйте полученные результаты с помощью других исследований или проводите тестирование на самих себе, чтобы понять, насколько реалистичными являются полученные результаты. - Учитывать опытность . Нейротехнологии - сложная область. Вы должны быть уверены в том, что ваш поставщик обладает хорошими знаниями в отношении оборудования, методик и научной основы нейрометодов. Для того чтобы отличать фактическую реакцию от декларируемой требуется большой практический опыт и понимание того, какие нейротехнологические методы наиболее целесообразны. - Интегрировать . Нейрометодики не выявляют какую-то "скрытую истину". Они лишь дают дополнительный взгляд с новой стороны на то, как респонденты реагируют на коммуникацию. Более полное понимание ситуации приходит лишь тогда, когда это взгляд сочетается с другими. Наш опыт показывает, что в будущем исследования с использоваием нейрометодов станут стандартным методом в инструментарии исследователей, но лишь одним из многих. Сами по себе нейрометоды не могут полностью объяснить реакцию потребителей. Наиболее полное понимание зависит от интеграции данных, полученных при разных подходах, а также от применения правильного инструмента в нужное время. Автор статьи - Грэхэм Пейдж (Graham Page), исполнительный вице-президенткомпании 'MillwardBrown', Практика нейроисследований r-trends.ru
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|