|
Новейшие технологии как средство продвижения товаров и услуг Вполне очевидно, что современная компания, заботящаяся о росте продаж, не станет игнорировать новые способы рекламы и предложения своих товаров. Сегодня никого не удивишь наличием у компании любого ранга собственного Интернет-сайта. Потенциал Интернет-маркетинга поистине безграничен и предоставляет все новые и новые возможности для разработок различных стратегий продвижения. Относительно новым рекламным полем стали столь популярные во всем мире так называемые 'социальные сети'. Сравнительно недавно очень широкий мировой резонанс получила рекламная кампания крупнейшего британского производителя алкоголя Diageo. Наряду с различными конкурсами и промоакциями, проводящимися на сайте компании, Diageo создала собственную группу в популярной сети Facebook, в которую уже входит более 600 тысяч человек по всему миру. Благодаря поддержке и своевременному обновлению страницы водки Smirnoff (основной продукт, продвигаемый Diageo) в социальной сети, в пять раз выросло и посещение официального сайта компании. Представители компании озвучили цифры, согласно которым на Интернет-рекламу выделяется 20% рекламного бюджета фирмы (свыше $300 миллионов). Социальными сетями пользуются в основном молодые и активные потребители - идеальная аудитория для производителей. Кроме того, они предоставляют в своем 'профиле' практически всю необходимую информацию - пол, возраст, род занятий, место жительства. Прямо-таки полный набор инструментов для определения целевой аудитории! При этом ограничить такого рода рекламу законодательно достаточно проблематично - ведь страничка в социальной сети или в новомодном твиттере может быть посвящена не конкретному продукту, а, скажем, какому-либо событию или конкурсу. Вообще, реклама в социальных сетях выглядит едва ли не идеальным видом продвижения товара. При относительно низких затратах (по сравнению, например, с телевизионной или другими видами мультимедийной рекламы) Интернет и в дальнейшем будет предоставлять новые и перспективные направления продвижения товаров и услуг, охватывая огромную аудиторию. Пример Diageo очень быстро подхватили и другие производители спиртных напитков. Нет никаких сомнений, что такой огромный и перспективный рынок, как социальные сети и другие виды Интернет-коммьюнити, очень быстро будут полностью освоены не только производителями и дистрибьюторами алкогольного рынка, но и игроками абсолютно всех отраслей пищевой промышленности.
Кирилл Куприянов Журнал Продвижение Продовольствия. Prod&Prod, 2010 N04
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|