|
Использование богатых возможностей GPS и LBS сервисов позволяют в одно движение оставить информацию о вашем местоположении через различные гео-социальные сервисы, которые сейчас весьма активно набирают обороты. Уже сейчас эти мобильные социальные сети становятся привлекательными площадками для продвижения магазинов, ресторанов, клубов, кинотеатров и т.д.
В обновляемом мире мобильного маркетинга что-то новое и интересное случается каждый месяц, ведь пространство для маневра креативной мысли значительно больше, чем в конкурентных классических средах, а количество инструментов для воплощения смелых идей только растет. Надо только понимать, что все новое при воплощении в жизнь требует определенного уровня экспертизы. Очень многое, к сожалению, без должной проработки технологических аспектов и сценария, не работает так, как было задумано. Стоимость экспертизы в этих проектах играет роль, часто более существенную, чем креативный сценарий, но в любом случае поступательное движение необходимо, и свободные ниши наполняются и будут наполняться новыми рекламодателями. Евгений Этин (Promo Interactive)
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|