|
|
|
|
|
|
|
|
Управлять машиной можно наклоном i-Phone. Результат - 3500 заказов на реальный тест-драйв. 50 тысяч потребителей воспользовались встроенной функцией поиска ближайшего дилера Volkswagen. Пример третий. Мобильная игра с использованием инструментов дополненной реальностью от сети супермаркетов 7-Eleven.
Цель игры заключается в том, что бы собрать коллекцию виртуальных игрушек по меткам в магазинах. Таких же игрушки продаются в натуральном виде в торговых точках сети. В разных магазинах спрятаны разные игрушки, которые меняются вместе с оффлайн-акциями. Полученные виртуальные игрушки можно также передавать друзьям с одного мобильного телефона на другой через bluetooth, и, тем самым, вовлекать все больше пользователей в процесс. Четвертый пример. Обучающая мобильная игра Financial Football от компании Visa, которая призвана улучшить навыки управления финансами у студентов.
Игра была разработана специально для студентов Академии Кенвуд, Чикаго. Она загружается бесплатно на мобильный телефон и сопровождается курсом обучения в классе. Пользователи могут поиграть в игру, отправив текстовое сообщение VISA на номер 24421. Судествует множество примеров совместных игр с использованием Bluetooth и Гироскопа внутри игровых механик. А вот пример использования QR кодов на различных носителях (встречается тоже довольно часто):
Очевидное удобство для рекламодателя - быстрый контакт с пользователем. К примеру, код может содержать внутри себя ссылку на мобильную версию страницы заказа услуги с пояснениями, на интерактивную справочную систему или на загрузку специального приложения именно для вашей модели мобильного телефона.
RFID и другие аналогичные технологии распознания уникальности вашего мобильного устройства - это возможность превратить мобильное устройство в кошелек или уникальный идентификатор вашей личности. теперь вы можете купить товар в режиме реального времени, списывая деньги с банковского счета по аналогии с пластиковой картой. Или можете узнать обо всех свойствах любого товара в магазине с помощью мобильного устройства. Эти возможности позволят оперативно информировать покупателя о потребительских характеристиках товаров, давать персонализированные специальные предложения по актуальным товарам и полезным акциям.
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|
|