|
Брендинг в метро:
Shopper marketing пока занимаются немногое. Одна из причин - невозможность обоснования бюджета. Уже десятилетиями измеряют эффективность использования ТВ, радио и даже интернета. Стандартизированных оценок эффективности и потенциала Shopper marketing пока нет. Вторая причина - это квалифицированные специалисты этой узкой области деятельности, так как на данный момент их пока очень мало. Многие компании и агентства под воздействием модного тренда пытаются заниматься Shopper marketing, однако недостаток экспертизы приводит к тому, что в итоге все сводится к банальным ПОСМ материалам. Поэтому очень важно найти правильного партнера, который понимает стратегическую платформу клиента и обладает экспертизой и опытом в области Shopper marketing. Специализированные агентства обладают соответствующим опытом, имеют целую коллекцию покупательских инсайтов и аналитики. У больших международных агентств, специализирующихся на Shopper marketing, уже есть протестированные программы, международный опыт, креативный потенциал и опыт производства. Такие агентства проходят путь от выявления сильного инсайта Покупателя до разработки на его основе креативных материалов и воплощения программ на местах на радость Покупателю, Бренду и Ритейлеру.
Дмитрий Белоногов, Saatchi & Saatchi X
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|