|
Потенциал Shopper Marketing И Производители, и Ритейлеры считают ин-стор активности самым эффективным инструментом с точки зрения возврата инвестиций. При этом те, кто уже применял Shopper marketing, отмечают, что благодаря ему, Бренд растет до 25% быстрее, чем категория в целом. Согласно исследованиям, в ближайшие 3 года и Производители, и Ритейлеры планируют значительно увеличить свои инвестиции в Shopper marketing, делая его самой быстрорастущей маркетинговой дисциплиной. Таким образом, Производителям необходимо рассматривать ин-стор активности не как шанс занять лучшую полку и временно увеличить продажи, а как инструмент создания Бренда, а также увеличения продаж всей категории - что особенно интересно для Ритейлеров. В свою очередь, Ритейлерам необходимо избавиться от традиционного образа мышления 'продавца' и начать рассматривать ин-стор активности как стратегический инструмент создания своего собственного Бренда, работающего на формирование лояльности Покупателей, сохранение трафика, увеличение времени проведенного в магазине и, как следствие, увеличение среднего чека. Мы уже видим, как Ритейлеры и Производители становятся все более заинтересованны во взаимовыгодном и плодотворном сотрудничестве, которое направлено на Покупателя и определение его нужд. Понимание Покупателя и совместная работа Ритейлера и Производителя создают очевидное конкурентное преимущество. Борьба за Покупателя уже началась и, упустив момент, можно упустить большие возможности увеличения потребительской корзины своего Покупателя. Это справедливо не только для больших игроков рынка ритейла. Небольшие игроки имеют меньше ресурсов, но могут получить также много от узконаправленного партнерства. Преимущество небольших игроков в том, что они не боятся идти на риски и пробовать что-то новое для получения больших результатов. Shopper marketing (шоппер маркетинг) учитывает интересы Бренда, Покупателя и Ритейлера Отличие Потребителя и Покупателя Shopper marketing - это последнее недостающее звено, замыкающее маркетинг на '360 градусов'. Поэтому программы Shopper marketing являются наиболее эффективными только как часть стратегических маркетинговых программ, а не в виде отдельных спонтанных проектов. При этом Shopper marketing может стать и основным инструментом маркетинговой деятельности предприятия. Разработка стратегий в местах продаж - это только один из аспектов Shopper marketing, который может выходить за пределы магазина и превращаться в полноценные маркетинговые кампании. Показательным примером является кейс компании Diageo, который прошел в Лондоне в этом году. Кампания была направлена на стимулирование продаж в летнее время всех коктейльных брендов компании. Отсюда и родилась мультибрендовая программа совместно с Coca Cola, построенная на инсайте, что летних дней в Англии не так много, поэтому люди стараются каждый летний день проводить как выходной и получить от лета как можно больше. Поэтому родилась замечательная идея: Together for a better summer . Исходя из покупательских барьеров был сделан коммуникационный микс, в который входили не только размещенные стенды в местах продаж, но такие элементы как промо веб-сайт, брендинг в метро, интерактивные постеры на эскалаторах, билборды и ситиформаты - все это было создано для того, чтобы напомнить людям о коктейлях по дороге домой / в магазин. Данная кампания является одной из главных достижений 2010 года и была высоко оценена топ-менеджментом компании Diageo.
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|