|
Никаких шатающихся стульев, ободранных столов, прожженных диванов, треснутых стеклянных поверхностей... Ну уберите вы этот предмет интерьера, если у вас пока нет денег перетянуть обивку, отремонтировать, купить замену. Накидайте лучше пару-тройку безкаркасных 'груш' за полторы тыщи руб., если вам нужно как-то занять пространство - ну и пусть на них никто не будет сидеть, зато они придадут некую 'свой чувак'-свежесть и динамичность вашему офису.
12. Подарочные сертификаты, программы лояльности. То есть делайте так, чтобы клиенту захотелось к вам не только прийти еще раз, но привести еще кого-то с собой в следующий раз. С корпоративными клиентами это, кстати, тоже работает. Надо только подумать подольше... И поспрашивать / понаблюдать за клиентами, что их может простимулировать на такое действие. Прекрасный пример - крупные косметические сети, фитнес-клубы, мобильные операторы ( как минимум ). Копируйте эту уже готовую и прекрасно работающую модель и применяйте на своем бизнесе - что конкретно вам мешает? ( первые подарочные сертификаты можно и на цветном принтере напечатать, если уж совсем туго с бабосами... разбогатеете - напечатаете пластик, ничего страшного! ) К тому же, если у вас в городе есть представительство какой-нибудь федеральной скидочно-купонной сети ( типа Groupon , но их сейчас много подобных ), или, возможно, есть местная компания с такого рода принципом работы, обратитесь туда, пусть вам спланируют рекламную кампанию. Денег с вас за это не возьмут, но зато вы наглядно увидите, сколько можно заработать за один день такой акции с нулевыми вложениями в охват и привлечение. Решение - за вами.
13. Кросс-маркетинговые акции с партнерами. Организовывайте совместные акции с вашими коллегами, с которыми ваши продукты могут дополнять друг друга для одной и той же целевой аудитории ( 'типография бла-бла и салон мебели бла-бла - только с 1 по 20 мая проводят совместную акцию: купи офисную мебель и получи 80% скидки на любую рекламную полиграфию!' ). Пропиарьте их хорошенько по региону ( СМИ также можете взять в партнеры ), поделитесь контактами друг с другом, и работайте с полученной клиентской базой, каждый - в своем формате.
14. Конкурсы, викторины. Здесь примерно то же самое, что и кросс-маркетинг, только более развлекательный формат. Каждый партнер выполняет свою функцию, вносит свой вклад - предоставляет разного формата и характера призы, освещает мероприятие, печатает баннеры, программирует web, занимается логистикой, фотографирует, снимает видео, кормит, одевает и т.п. Но кто-то должен взять на себя роль организатора и координатора. Например, вы - как инициатор и создатель концепции -) ( которую вы предварительно рассылаете нужным по своему вкладу партнерам )
15. Культивируйте обратную связь от ваших клиентов. Устанавливайте с ними отношения. И развивайте их. Предлагайте им высказать свое мнение по любому поводу - о ваших услугах, о таких же услугах на рынке вообще, проводите опросы, призывайте к действию в ваших коммуникациях, провоцируйте дать ответ на ваши сообщения, проводите опросы на сайте или совместно с партнерами, давайте им бесплатные советы и просите оценить их, получайте их согласие получать ваши маркетинговые материалы (только полезные для них и не часто!). Алёна Шефина http://advschool.ru/articles/article3503.htm
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|