|
5. Пресс-релизы. Возьмите за привычку каждый вторник выпускать пресс-релизы о деятельности вашей компании. Релизы не должны быть большими и объемными - делайте текста на 1/2 печатного листа плюс пару ключевых предложений о компании. Ищите всю неделю инфоповоды внутри компании! Наладьте систему сбора и обработки новостей и вообще - всего, что происходит в компании. Любой чих - должен стекаться к вам в отдел. А вы уже сами решите - выпускать это в эфир ил нет ( совместно с владельцем бизнеса, конечно ). И распространяйте исправно ваши пресс-релизы по сети и по всем доступным вам каналам коммуникаций: сайт, корпоративная газета для клиентов, новостная рассылка, доска объявлений в торговом зале или приемной... Регистрируйте ваши пресс-релизы в бесплатных каталогах пресс-релизов ( они легко находятся в любой поисковой системе ). Рассылайте ваши новости заинтересованным изданиям вашего региона - как печатным газетам и журналам, так и онлайн СМИ.
6. Публикации. То же самое касается и более емких публикаций в прессе - предоставляйте бесплатный контент журналистам и СМИ. Это могут быть интервью по вашему рынку, по какой-то проблеме ваших потребителей, аналитические отчеты и срезы, статистические данные ( многие СМИ любят разные статистические подборки ), просто интересные публикации 'в тему' ( как, например, этот special report для вас -) Предложите ведущему изданию в вашем регионе стать организовать и вести какую-то специальную интересную рубрику - и поставляйте в вашу рубрику актуальную и свежую информацию еженедельно. Всем нужен интересный и полезный контент! Спросите, в конце концов, ваших покупателей или потенциальных клиентов - что ИМ интересно в вашей теме, о чем они хотят узнать?
7. Кейсы. Или case-study. Или success-story. Характер немного различается, но смысл, в принципе в одном - показать вашим целевым сегментам на примере решение ИХ проблем. Пишите истории по формуле 'Проблема - Решение - Результат', 'как плохо было до - и как чудесно стало после', принцип, я думаю, понятен. Истории в таком ключе очень привлекают и располагают. Только не пишите их языком 'робота' и сухим текстом. Очеловечивайте ваши тексты. Пишите простым нормальным языком, как будто рассказываете другу. И не делайте самоцелью таких 'историй успеха' продать ваши конкретные услуги, а у вас вполне благородный порыв - всего лишь поделиться информацией, что другие-то 'вона как справились с такой же ситуацией, а вы до сих пор страдаете...'. И все - вы ничего не навязываете. Просто доносите информацию. У нас же век информационного прогресса, как-никак -) Все делятся друг с другом информацией. 8. Отзывы. Отзывы клиентов - это что, вы должны собирать с того момента, когда ваша компания еще была бизнес-зародышем. Особенно, если ваш клиент - более-менее известная в вашем регионе компания. На фирменных цветных бланках, с красивой печатью, с подписью первого лица или ключевого топ-менеджера вашего клиента. Собирайте и храните ваши отзывы в отдельной папочке, каждый - в отдельном файлике, относитесь к ним бережно и с уважением -) Ну, без фанатизма, конечно. Просто вы должны понимать, что это - результаты вашей работы. Это ваши 'спасибо, вы нам очень помогли' от ваших клиентов. И не забудьте оцифровать все отзывы ваших клиентов. Только ровненько, в цвете, с высоким разрешением и читабельным текстом.
9. 'Сарафанное радио'. Вовлекайте местное население в продвижение вашей компании, продуктов, торговых марок. Ни для кого уже давно не секрет, что 'сарафан' - работает лучше всего на рынке услуг. Но для того, чтобы ваш 'сарафан' заработал - нужно над этим поработать! А вы как думали? Просто запустили слушок в народ - и он его подхватил и понес в массы? Нееет -) Конечно, было бы отлично, если бы все было так просто - никто бы не тратил деньги на дорогую ТВ и радио рекламу, а только бы и занимались 'впрыскиванием' слухов в массы -) Самое простое и эффективное - вспомните себя. Какую информацию лично вы когда-нибудь передавали 'из уст в уста'? Наверное, это было что-то шокирующее, из ряда вон выходящее, или жутко смешное, или любопытное, или отвратительное, или улучшающее какой-то аспект вашей жизни. Чувствуете, к чему я? Да, верно - это должно быть то, что зацепит. Но здесь, будьте осторожны - ваша легенда должна поддерживать и улучшать имидж вашей компании / продукта, а не разрушать его.
10. Бесплатные консультации, демонстрации, образцы. Название говорит само за себя. Не бойтесь давать! Никто не любит покупать кота в мешке. Все хотят сначала попробовать, а потом принять решение о покупке. Здесь ваш маркетинг должен работать в, как никогда, плотной связке с продажами. Потому что мало просто дать попробовать - нужно после этого непрестанно с заданной периодичностью вопрошать - 'Ну как, понравились? Давайте купим полную версию. Не понравилось? Почему? и т.п...'. Держите связь, мониторьте вашего потенциального клиента. Предлагайте ему спецпредложения, сообщайте о новинках, акциях, скидках. Но не бойтесь при этом вычислять и отсекать 'вечных пробователей' - это те, кто изначально знает, что никогда не купить, но от халявы никогда не откажется... Не стоит тратить ваше драгоценное время на таких 'недоклиентов'...
11. Атмосфера и оформление клиентского офиса /зала обслуживания, приемной, переговорной/. В этих помещениях ВСЕ должно говорить о вашем профессионализме, о качестве ваших услуг и специалистов, которые, собственно, эти услуги оказывают, внушать доверие к вам, вашей компании, вашему продукту - каждая мелочь и каждый элемент. Уберите уже, наконец, все эти допотопные грамоты и благодарности 2003-2007 годов, выданные вам кем-то за что-то! ( это просто смешно, чесслово... ) Оставьте пусть одну - но нормальную, свежую, актуальную солидную вашу профессиональную лицензию, или сертификат, или диплом, или что у вас положено по специфике...
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|