|
Комментарий: типичный пример женского маркетинга, когда женщины уже давно пользуются товаром, но продукта специально для женщин на рынке еще нет. В такой ситуации компания-первопроходец имеет все шансы получить высочайшую прибыль. Но в данном конкретном случае производителем водки не была учтена важная этическая проблема - здоровье нации. Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко уже успел прокомментировать продвижение 'Дамской' водки так: '[рекламная кампания] превзошла все имевшие ранее место человеконенавистнические достижения в спаивании нации'.
Женский телеком Тариф МТС 'Подружки' Главная особенность тарифа 'Подружки' - сам способ тарификации. Первая минута разговора оплачивается полностью, каждая последующая - на 20% дешевле предыдущей. После 10 минут разговора звонок не тарифицируется вовсе. Предусмотрены информационные ресурсы для абонентов: мода, красота, гороскопы. Комментарий: в этом тарифе компания МТС прекрасно учла особенность женщин - долгие телефонные разговоры и общительность в целом. Разговор, беседа - важнейшая коммуникация для женщин. Тарифы, в которых нужно оплачивать каждую минуту полностью, удобны для коротких 'мужских' разговоров, но не для женских. Итоги Дэвид Огилви говорил: 'Потребитель не идиот. Он совсем как ваша жена' (заметьте, жена, а не муж!). Женщины - не мужчины. Они все меньше хотят играть по мужским правилам и гнаться за достижениями мужчин. Главное в том, что женщинам удобнее воспринимать и покупать по-женски. Все чаще женщины требуют к себе особого подхода и внимания. Те компании, которые первыми увидят в своей товарной категории женщин как покупателей и дадут им возможность покупать, как им удобно, будут успешны. Больше сервиса! Больше продаж 'по пути'! Больше истинного понимания потребностей и внимания к женщине! Меньше снисходительности! Любите женщину, и она ответит вам взаимностью. Андрей Крылов, Дмитрий Винокуров http://advschool.ru/articles/article1250.htm
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|