|
Важно уделить внимание сайту, который должен будет начать работать примерно за неделю до открытия. На сайте должно быть расписание мероприятий на неделю, меню кафе, специальные предложения, и конечно ассортимент магазина, интересные статьи о мире моды и т.д. Так же сайт может иметь какую-нибудь привлекательную фишку, например, возможность моделировать свою фигуру и свое лицо и одевать в различные вещи, продающиеся в магазине. Существенно наличие форума для общения посетителей между собой и двухсторонней связи. На своем сайте вы можете размещать всю информацию, которая будет интересна клиентам.
Далее следует церемония открытия. Если вы предприняли попытки продвижения до открытия, и они вам удались, значит, на церемонию открытия соберется немалая толпа, причем, не только официально приглашенных, но и тех, кто слышал и ждал долгожданного открытия. Успех будет, не минуем, если их ожидания оправдаются. Люди сами потянуться, если им будет комфортно, интересно и если они испытают в Concept store всю радость, которую могут принести ароматы, дизайн, искусство и литература. Но в случае, если вы не сможете оправдать их надежды, будет провал. В будни, нужно начать создавать 'собственную тусовку' из лоялистов. Это делается с помощью: регулярных мероприятий, выпуска собственного журнала или газеты, миниатюрных вечеринок, выставок и показов, e-mail и sms и почтовых рассылок, специальных предложений. Так же учитывая возраст целевой аудитории о своем существовании можно заявить с помощью граффити-рекламы (рисуется на стенах домов (в местах близких к выставочным галереям и в центре) баллончиками по трафаретам).
Что должно быть в Concept store помимо необычного дизайна, приятного кафе, эксклюзивного товара и веселых вечеринок. Там должны делаться покупки. Для этого необходимо задействовать все 5 чувств (зрения, осязания, слуха, вкус, обоняние), которыми обладает человек, и использовать сенсорный маркетинг. Главная задача sensory marketing: улучшить настроение покупателя. Цвет, звук, музыка, запах, осязание очень сильные инструменты sensory marketing и очень опасные, если ими не правильно воспользоваться. Далее следует мерчендайзинг: свет, цвет, дизайн, распределение товара по полкам и тематикам, зоны для одежды разного класса - все должно соответствовать особенностям целевой аудитории. Важной составляющей маркетинговой стратегии для Concept store является time-marketing. Тайм-маркетинг - технология управления временем клиента в целях повышения эффективности продвижения и продаж товаров и услуг. В тайм-маркетинге время рассматривается как инструмент маркетинга, наряду с товаром, ценой, продвижением и сбытом (4p + period). В итоге, для успешной реализации Concept store нужно задействовать 8p: Product, Price, Promotion, Place, Period, Process (способ предоставления услуг), Participants (посетители, сотрудники, организаторы, поставщики, продавцы и все кто задействован в процессе), Physical evidence. Под физическими признаками подразумевается, что применяемые средства обслуживания, интерьер, оборудование создают определенную атмосферу. Для посетителя они служат в качестве осязаемого источника информации. Например, чистый и опрятный стол говорит о том, что кафе-клуб в хороших руках.
Сейчас основным направлением розничного бизнеса является так называемый retainment, происходящий от двух слов: retail и entertainment (розничная продажа и развлечение). Значит, самое время для открытия концептуального магазина. В качестве расширения бизнеса и целевой аудитории, можно рассматривать кросс маркетинг. Например, предлагать необыкновенные спа-процедуры, или открыть мини гостиничные номера для 'избранных', в количестве 5 штук. В Concept store может быть все что угодно, лишь бы было качественно и интересно. Умеренкова Анна http://advschool.ru/articles/article1860.htm
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|