|
Вторая часть магазина представляет собой кафе-клуб, в котором по вечерам проходят показы новых коллекций, выступления ди-джеев, презентации новых альбомов и дизайнеров, вечеринки и другие мероприятия. Днем же здесь просто кафе, где можно посидеть одному или с друзьями, открыть для себя новое или нестандартно оформленное блюдо.
Философия Concept store предполагает постоянное обновление и изменение, как коллекций одежды, так и частей интерьера. Поэтому целевой аудиторией является молодежь в возрасте от 18-27 лет, которой присуща свежесть и спонтанность. Ведь в этом возрасте люди ведут наиболее активный образ, постоянно пробуют что-то новое, переживают яркие эмоции, предаются фантазиям и пытаются воплотить их в жизнь. Именно эти люди способны по достоинству оценить данную концепцию. Все, что будет находиться и происходить в Concept store, будет делаться для них, что бы клиентам было познавательно, модно и интересно. Рецепт продвижения Начинать 'раскрутку' следует с самого первого дня открытия. Но, как правило, продвижение начинается еще до открытия магазина. Следует учитывать, что людей, которые ценят дизайнерскую мысль больше, чем лейбл и доверяют своему вкусу больше, чем известным логотипам сравнительно не много, а значит и слухи среди них распространяются быстро. Да еще если учесть, что где-то на 80% это женщины.
Согласитесь, нет ничего лучше, чем предвкушение чуда! А ведь место где предлагаются вещи, существующие в единственном экземпляре на весь земной шар, действительно чудо для ценителей моды, а не ее жертв. Еще до открытия нужно донести до будущей целевой аудитории, которая на данный момент является целевой аудиторией конкурентов (прямых и косвенных), что будущее место, станет для них раем на земле и воплощением мечты. Что там будет что-то новое, чего нет в другом месте. Но, что же, это новое, можно будет узнать только после открытия и в этом, будет заключаться загадка. Осуществить такое продвижение можно с помощью Интернета (блоги, форумы, статьи в соответствующих интернет изданиях связанных с fashion-индустрией), с помощью 'сарафанного' маркетинга (если у вас есть достаточное количество заинтересованных знакомых, не только по России и странам СНГ). Но это касается тока стороны связанной с магазином.
Еще есть кафе-клуб, который идет как дополнение к магазину днем, и дает приличный доход за ночь. Его тоже следует продвигать еще до открытия, причем по двум направлениям: клуб и кафе. При продвижении кафе до его открытия, следует рассматривать дневную аудиторию, при этом не брать в расчет покупателей магазина. Соответственно, это люди живущие и работающие рядом. Именно их следует известить о приближающемся открытии и о том, какие предложения их ждут. Например, если это местные жители, то им будет приятно узнать, что тут их будут ждать необычные завтраки. А если это работники близлежащих офисов, то ланчи и обеды. Известить их об этом лучше с помощью интересной почтовой рассылки 'по месту жительства/работы'. Вещать вывеску или размещать, пусть даже и нестандартную рекламу на улице, не желательно, ведь это ж все-таки не столовая и не отдельное кафе, а Concept store. Теперь клуб. Про открытия модных клубов люди обычно тоже знают заранее и судят о нем после открытия. Для извещения об открытии можно разместить небольшие публикации в Интернет-изданиях или печатных СМИ, которые читает выбранная целевая аудитория. Так же для кафе и клуба подойдут публикации в различных сборниках посвященных клубам и ресторанам (например 'Все рестораны Москвы'), в виде коротеньких заметочек о скором открытии. Размещение баннеров на молодежных сайтах, публикации статей в таких журналах как 'Еда', 'Афиша', 'Menu magazine' и некоторых других изданиях, реклама на радио и перетяжки на улицах - все это даст положительный результат. Важно работать с клиентской базой и стимулированием сбыта. В целом стимулирование сбыта в большинстве кафе является раздачей карточек со скидкой. В среднем получается, что из 10 клиентов имеющих скидку 20% возвращается восемь. Но не стоит сильно увлекаться скидками, лояльности от этого не прибавиться. Главное заполучить как можно больше времени покупателя, чтобы в результате он совершил покупку, что-нибудь съел, выпил, остался на вечернее и ночное мероприятия, вышел довольным, пошел по своим делам и через некоторое время пришел снова.
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|