|
Для отбора целевых потребителей можно проводить так называемый 'двойной' рекрутмент. В этом случае рекрутер отбирает на улице людей, ориентируясь только на внешние показатели - возраст, пол. А в помещении, где проходит тестирование, работает супервайзер, который проводит окончательный отбор по более 'тонким' характеристикам: частота потребления исследуемого продукта, социальный статус, уровень дохода. Правда, надо учесть, что стоимость такого исследования будет в полтора-два раза дороже. Ведь понадобится дополнительное время и дополнительная комната для бесед с потенциальными респондентами. Хорошие результаты при поиске 'редких' потребителей дает телефонный рекрутмент. Однако в этом случае респондентам придется дарить более дорогие подарки, чтобы они согласились приехать в место проведения Hall-теста. Плюс поиск нужных людей по телефону в два-три раза повышает стоимость самого рекрутмента по сравнению с уличным 'отбором'. http://advschool.ru/articles/article1869.htm
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|