Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Новый товар: тесты на привлекательность



     
    Поскольку в ходе Home-тестов выясняется мнение потребителей о товарах с длительным сроком использования, респондентам надо дать достаточно времени, чтобы испытать их в деле. Так что исследование в домашних условиях обычно не удается провести быстрее чем за три недели.
     
    При подборе помещения для проведения Hall-теста надо учитывать несколько критериев. Первый - это интенсивность людского потока. Понятно, что если по улице, где расположен ваш 'испытательный полигон', проходит всего 30-50 человек в день, то найти среди них достаточно добровольцев, готовых попробовать ваш продукт, будет непросто. Зависит место опроса и от вида исследуемого товара. Глупо 'ловить' на центральных улицах респондентов для тестирования дешевого пива или тестировать косметику для пожилых женщин рядом с вузом.
     
    Не стоит проводить все исследования в одном помещении. Для того чтобы получать хорошие результаты, желательно задействовать несколько точек и время от времени их менять.
     
    Важно, чтобы в комнате, где проходит исследование, не было ничего, что отвлекало бы внимание респондента. Идеальный вариант, когда он не видит и не слышит никого, кроме интервьюера, или хотя бы имеет возможность свободно говорить и при этом не слышать мнение других. Для этого помещение обычно разгораживают ширмами на несколько зон. Кроме того, нужно позаботиться о том, чтобы рядом была отдельная комната или отгороженная техническая зона для хранения и подготовки образцов.    
     
     Больше двух не предлагать!
     
    Важно избежать ошибки, которую допустила одна из компаний, тестировавших слабоалкогольные коктейли. Каждому из респондентов ее сотрудники дали попробовать пять однотипных образцов. Понятно, что к четвертой пробе объективно оценить коктейль никто не мог. Люди просто переставали различать и воспринимать оттенки вкуса.
     
    Так что если вы тестируете вкус или запах товаров, предлагать на пробу больше двух образцов крайне нежелательно. А вот при исследовании упаковок возможно тестировать сразу 3-4 образца.
     
    Между пробами обязательно нужно давать респондентам продукты с нейтральным вкусом, например воду или белый хлеб. Они позволяют сгладить вкусовые впечатления.
     
    Нужно приготовить достаточный запас тестируемых товаров. Если вы планируете опросить 400 потребителей, то надо запастись как минимум 450 образцами. Ведь некоторые из людей, не распробовав продукт с первого раза, просят 'повторить'.
     
    И наконец, следует обращать внимание на качество тестируемых товаров. Все образцы должны быть из одной партии, так как вкус продуктов из разных партий может отличаться. Как это ни банально, но нужно следить и за тем, чтобы у продуктов не истек срок хранения. Был такой случай, когда пришлось тестировать присланный из-за границы 'живой йогурт'. Из-за сложностей с растаможкой он простоял на границе 1,5 месяца. Можете себе представить, какую оценку дали ему потребители!
     
     Зачем скрывать 'лицо' товара?
     
    При тестировании важно, чтобы упаковка не содержала никаких указаний на фирму-производителя и название товара: воздействие ауры раскрученного брэнда - вашего или конкурента - может сильно исказить результаты исследований. Для проведения теста лучше заранее приготовить небольшую партию обезличенной упаковки. Ведь даже если вы просто заклеите названия известных товаров белой бумагой, потребитель может опознать их по форме бутылочки, коробочки, баночки, особенностям упаковочных материалов и прочим узнаваемым признакам.
     
    Кстати, тестируемые пищевые продукты должны быть рассчитаны на одноразовое использование и подаваться в одноразовой посуде. Это и удобнее, и гигиеничнее. Далеко не каждый респондент согласится отпить из початой бутылки или угоститься из тарелки, которой до него уже пользовались 50 человек.
     
     Где найти добровольцев?
     
    Кто находит людей, которые участвуют в тестах? Обычно этим занимаются рекрутеры. Их задача - 'вычислить' в толпе прохожих человека, входящего в группу потенциальных потребителей, и пригласить его в помещение, где проводится исследование. Далее с добровольцем начинает работать интервьюер, который показывает тестируемые образцы и просит их оценить. За участие в исследовании респондентам дарят недорогие подарки.
     
    При наборе рекрутеров надо обязательно соблюдать одно правило: эти люди должны относиться к той же социальной группе, что и потребители. В этом случае им будет легче вступить с ними в контакт.
     
    Действия рекрутеров и интервьюеров должны быть доведены до автоматизма. Поэтому надо заранее подготовить сценарии общения с респондентами и провести предварительное обучение.
     
    Рекрутеры должны за короткий срок привлечь к тестированию довольно большое количество проходящих людей. Поэтому не давайте им невыполнимых заданий. Например, точно определить по внешнему виду, к какому социальному слою относится человек, практически невозможно. Достаточно, если ваши помощники просто найдут нужное количество людей определенного пола и возраста.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь