|
|
|
|
|
|
|
|
По своей сути - это комбинация трех методов, т.е. организация промо-акции в местах продаж с использованием нескольких маркетинговых инструментов. Данный метод позволяет добиться мощного роста продаж, путем совместного воздействия на потребителей несколькими эффективными маркетинговыми инструментами. Специально обученный персонал располагается в точках продаж и выполняет функции: промоутера - раздача рекламных материалов, дегустации, семплинг; мерчандайзера - оформление выкладки, размещение P.O.S. материалов и своевременная их замена под новую акцию; консультанта - консультирование по продукции. Метод позволяет добивать высокой эффективности - правильный совет и воздействие на потребителя в местах продаж в 70-90% заканчивается покупкой. Благодаря воздействию на потребителей несколькими маркетинговыми инструментами можно увеличить эффективность до 99% от общего числа контактов. Самая главное достоинство метода - его экономичность - три направления развивает один человек; при длительной работе при положительном контакте с сотрудниками магазина увеличение лояльности сотрудников к продвигаемой линейки продукции. - Суть метода: Организация промо-акции в местах продаж с использованием нескольких маркетинговых инструментов.
- Цель: Добиться мощного роста продаж, путем совместного воздействия на потребителей несколькими эффективными маркетинговыми инструментами.
- Путь: Специально обученный персонал располагается в точках продаж и выполняет функции: промоутера - раздача рекламных материалов, дегустации, семплинг; мерчандайзера - оформление выкладки, размещение P.O.S. материалов и своевременная их замена под новую акцию; консультанта - консультирование по продукции.
- Достоинства: Высокая эффективность (90% решений о покупке принимается в местах продаж); воздействие на потребителей несколькими маркетинговыми инструментами; экономичность - три направления развивает один человек; при длительной работе при положительном контакте с сотрудниками магазина увеличение лояльности сотрудников к продвигаемой линейки продукции.
Маркетинг выходного дня - Holiday marketing Метод предполагает организацию в рамках крупных развлекательных мероприятий собственных тематических событий, главная задача которых - развлекать и вовлекать людей в действо. Главная задача метода - привлечение внимания потенциальных покупателей к торговой марке, когда они максимально благосклонно расположены к воздействию. Механика акции основывается на организации мини-шоу в рамках крупных городских, районных, федеральных праздниках и мероприятий. Площадки для мини-шоу оборудуются мобильными рекламными конструкциями. Всем участникам программы раздаются памятные сувениры, возникновение у зрителей повода рассказать своим знакомым об оригинально рекламируемом продукте. Эффективность при использовании данного метода очень высока - люди сами заинтересованы принять участие в действии, а вовлечение потенциальных клиентов в действо - включает моторную память.- Суть метода: Организация в рамках крупных развлекательных мероприятий собственных тематических событий, главная задача которых - развлекать и вовлекать людей в действо.
- Цель: Привлечение внимания потенциальных покупателей к торговой марке, когда они максимально благосклонно расположены к воздействию.
- Путь: В рамках крупных мероприятий проводятся мини-шоу, площадки для которых оборудуются мобильными рекламными конструкциями. Всем участникам программы раздаются памятные сувениры, возникновение у зрителей повода рассказать своим знакомым об оригинально рекламируемом продукте.
- Достоинства: Люди сами заинтересованы принять участие в действии; вовлечение потенциальных клиентов в действо - включает моторную память.
Life placement Один из наиболее новых методов мобильного маркетинга. В основе этого метода лежит принцип сарафанного радио, с помощью которого информация передается от человека к человеку, за счет чего возрастает доверие к информации. Цель метода - войти в повседневную жизнь ваших клиентов, стать ее частью. Говорить с потребителями на 'их' языке, а значит, добиться их понимания, доверия, а следовательно покупки. Методика предполагает отличную организацию. Специально обученные актеры направляются в точки продаж, где в присутствии покупателей разыгрывают сценки из жизни, в которых в нетривиальной запоминающейся форме обыгрывают достоинства продукции, неформально побуждая зрителей (других посетителей магазина) к совершению покупки. Эффективность метода высока за счет использование новой коммуникации, вызывающей доверие, что позволяет вызвать естественную мотивацию к покупке (скрытая реклама), а сарафанное радио значительно увеличить аудиторию акции (люди, увидевшие акцию, передадут информацию другим). - Суть метода: В основе этого метода лежит принцип сарафанного радио, с помощью которого информация передается от человека к человеку, за счет чего возрастает доверие к информации.
- Цель: Войти в повседневную жизнь ваших клиентов, стать ее частью. Говорить с потребителями на 'их' языке, а значит, добиться их понимания, доверия, а следовательно покупки.
- Путь: Специально обученные актеры направляются в точки продаж, где в присутствии покупателей разыгрывают сценки из жизни, в которых в нетривиальной запоминающейся форме обыгрывают достоинства продукции, неформально побуждая зрителей (других посетителей магазина) к совершению покупки.
- Достоинства: Эффективность (использование новой коммуникации, вызывающей доверие); естественная мотивация к покупке (скрытая реклама ); сарафанное радио (люди, увидевшие акцию, передадут информацию другим).
Кирилл Федоров <a href="http://www.one-idol.ru">http://www.one-idol.ru</a>
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|
|