|
|
|
|
|
|
|
|
Организация демонстрации товара или услуги в местам скопления целевой аудитории с целью ознакомления покупателей с возможностями продукции. Основная цель - показать конкурентные потребительские свойства. Цель достигается с помощью использования специально обученного промо-персонала, который проводит презентацию продукции, предоставляя возможность зрителям опробовать продукцию, чтобы убедиться в ее отличных потребительских свойствах. При использовании данного метода высокий интерес потенциальной аудитории гарантирован, как и высокая отдача за счет наглядной демонстрации, высокий процент понимания преимуществ презентуемого товара.- Суть метода: Организация демонстрации в местам скопления целевой аудитории с целью ознакомления покупателей с возможностями продукции.
- Цель: Показать конкурентные потребительские свойства.
- Путь: Обученный промо-персонал проводит презентацию продукции, предоставляя возможность зрителям опробовать продукцию, чтобы убедиться в ее отличных потребительских свойствах.
- Достоинства: Высокий интерес потенциальной аудитории; высокая отдача за счет наглядной демонстрации; высокий процент понимания преимуществ презентуемого товара.
Сэмплинг - Sampling promotion Метод основывается на раздаче образцов продукции в местах скопления целевой аудитории с целью предоставления покупателям возможности убедиться в достоинствах товара. Используется метод для повышение лояльности потребителей к представленному товару, стимулирование сбыта продукции. По своей сути - это один из инструментов промушн: специально бученный персонал с соответствующим реквизитом проводит костюмированную промо-акцию с раздачей образцов продукции с целью демонстрации и побуждения к пробной покупке товара. Плюсы метода - высокая эффективность за счет общения непосредственно с целевой аудиторией, быстрое увеличение продаж представленного товара.- Суть метода: Раздача образцов продукции в местах скопления целевой аудитории с целью предоставления покупателям возможности убедиться в достоинствах товара.
- Цель: Повышение лояльности потребителей к представленному товару, стимулирование сбыта продукции.
- Путь: Обученный персонал с соответствующим реквизитом проводит костюмированную промо-акцию с раздачей образцов продукции с целью демонстрации и побуждения к пробной покупке товара.
- Достоинства: Высокая эффективность за счет общения непосредственно с целевой аудиторией, быстрое увеличение продаж представленного товара.
Узконаправленный промоушн - Gap markets marketing Целенаправленная работа на узких сегментах рынка с целью установления долгосрочных отношений с потенциальными потребителями. Задача - точечное воздействие на узкий сегмент целевой аудитории. Достаточно сложный в исполнении метод подразумевает задействование группы представителей компании, которые прибывают на мероприятие 'для своих', к примеру, на фармацевтический конгресс, с целью проведения презентации нового препарата во время перерыва на кофе в холле конгресс-центра. Для привлечения внимания и усиления эффекта используется специально подготовленный реквизит. Основное достоинство метода - точность попадания; экономичность. - Суть метода: Целенаправленная работа на узких сегментах рынка с целью установления долгосрочных отношений с потенциальными потребителями.
- Цель: Точечное воздействие на узкий сегмент целевой аудитории.
- Путь: Группа представителей компании прибывает на мероприятие 'для своих', к примеру, на фармацевтический конгресс, с целью проведения презентации нового препарата во время перерыва на кофе в холле конгресс-центра. Для привлечения внимания и усиления эффекта используется специально подготовленный реквизит.
- Достоинства: Точность попадания; экономичность.
Спонсорство - Sponsorship marketing Метод основывается на систематической спонсорской поддержке актуальных для целевой аудитории мероприятий с целью - перенести положительный эффект от мероприятия на компанию-спонсора, создать положительный имидж компании, а также получить 'горячих' клиентов, используя 'готовое' мероприятие. Механизм использования метода предполагает задействование нескольких инструментов: спонсируемые мероприятия оформляются эффектными мобильными стендами компании спонсора, дополнительно, во время перерывов, создаются центры интереса: конкурсы, игры с призами от компании-спонсора. Данный метод позволяет перенести положительные эмоции от мероприятия на компанию спонсора. А его неоспоримым достоинствам можно отнести: общение с клиентами один на один без конкурентов, высокую запоминаемость и эффективность за счет рекламного воздействия в контексте мероприятия.- Суть метода: Систематическая спонсорская поддержка актуальных для целевой аудитории мероприятий.
- Цель: Перенести положительный эффект от мероприятия на компанию-спонсора, создать положительный имидж компании. Получить 'горячих' клиентов, используя 'готовое' мероприятие.
- Путь: Спонсируемые мероприятия оформляются эффектными мобильными стендами компании спонсора. Дополнительно, во время перерывов, создаются центры интереса: конкурсы, игры с призами от компании-спонсора.
- Достоинства: Перенос положительных эмоций от мероприятия на компанию спонсора, общение с клиентами один на один без конкурентов; высокая запоминаемость и эффективность за счет рекламного воздействия в контексте мероприятия.
Мерчендайзинг - P.O.S. marketing Один из самых актуальных методов мобильного маркетинга - подразумевает з авлечение покупателя в магазин, привлечение внимания покупателя к месту выкладки товара, выделение товара на стеллажах. Основная цель - привлечение клиентов к Вашему товару, стимулирование совершения покупки. Методика выработана годами: группа обученного персонала (мерчендайзеры) оформляют выкладку продукции, формируют рекламные площади в торговых центрах. Данный метод очень актуален, поскольку 90% решений о покупке принимается в местах продаж, а правильная выкладка может обеспечить быстрое увеличение объемов продаж.- Суть метода: Завлечение покупателя в магазин, привлечение внимания покупателя к месту выкладки товара, выделение товара на стеллажах.
- Цель: Привлечение клиентов к Вашему товару, стимулирование совершения покупки.
- Путь: Группа обученного персонала (мерчендайзеры) оформляют выкладку продукции, формируют рекламные площади в торговых центрах.
- Достоинства: Высокая эффективность (90% решений о покупке принимается в местах продаж), увеличение объемов продаж.
Тройной метод (промоушн, мерчендайзинг, консультирование) - Promotion-Merchandising-Аdviser
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|
|