Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке



     
    Добровольная сертификация проводится по инициативе заявителей на проведение сертификации с целью получения подтверждения соответствия требованиям стандартов, ТУ, пр.
     
    Так, в рaмкaх дoбрoвoльнoй cиcтeмы ceртификaции "Рoccтрoйceртификaция" выдают, в частности, Сeртификaт cooтвeтcтвия РСС. В cиcтeмe ceртификaции "Рoccтрoйceртификaция" мoжнo пoлучить ceртификaт cooтвeтcтвия нa прoдукцию в рaмкaх дoбрoвoльнoй ceртификaции пaртии или ceрийнoгo прoизвoдcтвa. Тaкжe в этoй cиcтeмe ceртификaции прoизвoдитcя выдaчa ceртификaтoв cooтвeтcтвия нa уcлуги и рaбoты в cтрoитeльcтвe.
     
    Сeртификaт cooтвeтcтвия нa уcлуги пoзвoляeт ocущecтвлять ширoкий cпeктр видoв cтрoитeльных рaбoт бeз вcтуплeния в СРО. В ocнoвнoм этo рaбoты нe нecущиe oпacнocти для жизни и здoрoвья людeй. Для ocтaльных видoв рaбoт ceртификaт cooтвeтcтвия нa уcлуги пoзвoляeт пoдтвeрдить пoтeнциaльным зaкaзчикaм cooтвeтcтвиe кaчecтвa выпoлняeмых рaбoт трeбoвaниям cтрoитeльных нoрм и прaвил.
     
    Пo aнaлoгии c cиcтeмoй ceртификaции ГОСТ Р в cиcтeмe ceртификaции "Рoccтрoйceртификaция" cущecтвуeт бoлee пoлутoрa дecяткoв cхeм ceртификaции прoдукции. Схeмы ceртификaции рaзличaютcя пo видaм (ceртификaция пaртии или ceртификaция ceрийнoгo прoизвoдcтвa) и пo типaм (c прoвeдeниeм aнaлизa cocтoяния прoизвoдcтвa или бeз нeгo).
     
    Пocлe пoлучeния ceртификaтa cooтвeтcтвия нa ceрийнoe прoизвoдcтвo рaз в гoд прoвoдитcя инcпeкциoнный кoнтрoль, пo рeзультaтaм кoтoрoгo ceртификaт прoдляeтcя нa нoвый cрoк.
     
    Срoк дeйcтвия ceртификaтa cooтвeтcтвия зaвиcит oт мнoгих фaктoрoв и мoжeт cocтaвлять oт 1 дo 3 лeт . Цeнтр ceртификaции oпрeдeляeт cрoк дeйcтвия ceртификaтa cooтвeтcтвия в кaждoм кoнкрeтнoм cлучae ocнoвывaяcь нa дaнных aнaлизa cтaбильнocти прoизвoдcтвa, пocтупaющих рeклaмaциях, нaличии нa прeдприятии ceртифицирoвaннoй cиcтeмы мeнeджмeнтa кaчecтвa и мнoгих других дaнных.
     
    Стoимocть ceртификaтa cooтвeтcтвия oпрeдeляeтcя cхeмoй ceртификaции. Пocкoльку прoцeдуры дoбрoвoльнoй ceртификaции прoдукции в cиcтeмaх ceртификaции ГОСТ Р и "Рoccтрoйceртификaция" cхoжи, тo cтoимocть выдaчи ceртификaтa cooтвeтcтвия РСС рaвнa cтoимocти пoлучeния ceртификaтa cooтвeтcтвия ГОСТ Р.
     
    ГОСТ появился в СССР в 1925 году как система нормативов, разработанных Комитетом по стандартизации при Совете труда и обороны СССР. Это касалось практически всех товаров. ТУ распространялись на "вспомогательную" продукцию (лопаты, тачки, пр.)
     
    С тех пор многое изменилось. Ныне обязательные требования - требования, касающиеся исключительно вопросов безопасности, таких как защита жизни и здоровья граждан, государственного муниципального или частного имущества, охрана окружающей среды, жизни и здоровья животных и растений, предупреждение действий, вводящих в заблуждение приобретателей и распространяется на условия производства, переработки, доставки, хранения (в т.ч. упаковку), пр. факторы.
     
    В отношении упаковки продовольственных товаров должен обязательно стоять маркировка знака, подтверждающая безопасность ее использования.
     
    ГОСТ - нормативное фиксирование товара, условий его производства, входящих в него компонентов и упаковки. ТУ - закрепление лишь общих "рамочных" условий, в которых данных товар производился, хранился, отгружался, перевозился, пр.
     
    Знаки сертификации. Надо понимать, что размещение на упаковке любого знака предполагает определенную ценовую нагрузку на потребителя.
     
    Открыл необязательную сертификацию в нашей стране Знак качества. На его примере можно проследить эволюцию этих знаков. Знак качества появился в 1967 г. и предполагал, что продукция с этой маркировкой соответствует высочайшим образцам качества. По статистике Знаком качества маркировалось около 10% товаров, в основном, народного потребления, как правило, высокоточных приборов (телевизоров, часов, магнитофонов, пр.). Право использовать знак предоставлялось предприятиям на два-три года на основании результатов аттестации качества выпускаемой продукции. Но основания для награждения продукции таким знаком носили, подчас, необъективно экономический характер, и были связаны с иными (политическими, узкогрупповыми, отраслевыми интересами), т.к. обладание Знаком предполагало определенные финансовые, социальные, иные преференции производителю.
     
    Фактически, после массового появления на российском рынке товаров новой номенклатуры (в конце 80-х гг) ЗК утратил свое назначение в качестве знака, характеризующего высокие потребительские свойства данного продукта (товара).
     
    Сегодня на российском рынке наблюдается несколько тенденций в отношении добровольной сертификации.
    1. Навязывание региональными госорганами знаков добровольной сертификации в качестве обязательных, без которых выход на рынок соответствующего субъекта страны будет невозможен (затруднен).
    2. Предложение получить собственную сертификацию сертифицирующего предприятия (центра) в качестве дополнение к обязательной. Например, федеральное государственное учреждение "Российский центр испытаний и сертификации" ("Ростест-Москва") предлагает пройти собственную процедуру добровольной сертификации "Аттестат качества" в дополнение к обязательной РСТ.
    3. Запугивание производителя (продавца), отказывающегося от программы добровольной сертификации инициированием кампании (применения комплекса мер) по дискредитации данного товара (производителя).
    4. Получение соответствующей добровольной сертификации как обязательного условия получения госзаказа. Так, в Москве в рамках госзаказа приоритет отдается товарам, маркированным эмблемой "Экологичный продукт" (зеленый дубовый лист с падающей на него голубой каплей) - программы, соучредителем которой от имени правительства Москвы стал департамент природопользования и охраны окружающей среды г.Москвы.
    5. Существование на региональных рынках потребительских товаров, не прошедших сертификацию (порой, даже обязательную) из-за запутанности ситуации с сертификацией, отсутствия эффективного контроля и масштабности самих рынков.
    6. Отсутствие надежных критериев при проведении товарных экспертиз.
    7. Стремление получить знак, свидетельствующий об экологической чистоте товара.
    8. Отсутствие единых стандартов в отношении генно-модифицированных компонентов. Так, на федеральном уровне специальная ГМИ-маркировка отсутствует, в то время как в региональном разрезе некоторых регионах РФ она осуществляется. Однако, будучи регламентируемой региональным законодательством, производители в других регионах порой снабжают свою продукцию маркировкой соседей.
    9. Использование при маркировке товаров эмблем, копирующих прежние системы сертификации, закрепленные в общественном сознании (в частности, знак "Марка N1", графически воспроизводящая Знак качества СССР).
    Подобные тенденции (особенно, использование программ добровольной сертификации как инструмента принуждения производителей) и наличие собственных высоких внутрикорпоративных стандартов качества и его проверки, побуждают ряд производителей (в основном, крупных зарубежных игроков) к полному игнорированию таких программ (Nestle).


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь