|
Шаг 1.- Подготовить полную базу данных потенциальных клиентов.
- Уточнить, кто из клиентов входит в черный список. Провести скоринг клиентов и составить рейтинг их значения для компании.
Шаг 2.- Утвердить плановые коэффициенты перехода по этапам привлечения клиентов.
- Утвердить календарные план контактов менеджерам по дням и количеству компаний на каждом из этапов воронки продаж.
- Ежедневно контролировать отчеты менеджеров о контактах, визитах и продажах.
Шаг 3.- Еженедельный анализ коэффициентов перехода, определение проблемных этапов.
Внесение корректив и обучение менеджеров. А. Игорь Качалов
Журнал Продвижение Продовольствия. Prod&Prod' N9 (11) 2009
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|