|
Но есть примеры и не столь удачных названий. Господин Довгань прославился отличной водкой, но когда сделал бренд зонтичным, совершил непоправимую ошибку и сейчас марка постепенно умирает, переходя из рук в руки. Так же развивается история и у Максима Антонова, бренд которого 'Антонов-Макаронов' получился удачным, а продолжение в виде 'Антонов-Гречкин' и 'Антонов-Рисов' нет. К тому же, присвоив бренду свою фамилию, производитель должен постоянно соответствовать высокому статусу публичной персоны, достойной доверия потребителей. Если покупатель узнает из СМИ, что уважаемый и солидный человек, по фамилии которого назван бренд, проворовался или изменил жене, вряд ли это пойдет на пользу имиджу товара и увеличит его продажи. Таким образом, при выборе названия необходимо составить список всех существенных характеристик для позиционирования - как положительных, так и отрицательных. Потом название исследуется на соответствие специфике товара. При наличии нескольких вполне приемлемых названий для выбора наиболее оптимального варианта применяют метод количественных тестов. Если же ни один вариант не проходит тест по основным показателям, нужно отвергнуть их все и начать все заново. Для того чтобы не обмануть ожидания покупателей, возникшие после торгового предложения, продукт должен точно соответствовать рекламному обещанию. Подчеркивание достоинств - ключевая идея, лежащая в основе методов продвижения бренда. Важно только грамотно донести ее до покупателя. Виктор Коновалов Журнал Продвижение Продовольствия. Prod&Prod, 2010 N09
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|