Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Как стать лидером в ритейле



     
    'Пятерочка' внедрила более совершенную модель, использующую радиочастотные терминалы. Новая технология оптимизировала самый трудоемкий процесс -
    сборку - с помощью наклейки стикеров на упаковку товара и упорядочила приемку посредством ярлыков со штрих-кодом для палетты. При этом было сокращено количество ошибок при комплектации. Система позволила собирать заказы даже для продуктов с небольшими сроками хранения. Вследствие этого весь объем товара, который попадает в течение одного дня в терминал, отгружается в торговые точки без остатка.
     
    Этот высокий уровень автоматизации складских процессов позволил уменьшить трудозатраты на треть, сократить требуемый объем площадей в два раза и снизить затраты на логистику в 2,5 раза. Кроме этого, в два раза уменьшилось время следующих операций: обработки груза, комплектации заказа и транспортировки продуктов в магазины. При этом число сотрудников, работающих на складе, уменьшилось на треть. Все это позволяет магазинам сети поддерживать низкие цены, сравнимые с уровнем оптовых рынков, и перетянуть к себе их клиентуру.
     
    Сегодня 'Пятерочка' - национальная сеть магазинов, расположенных рядом с домом, обеспечивающих быструю покупку продуктов по самым низким ценам. На начало 2010 года открыто около тысячи 'Пятерочек' по всей стране. Доход дискаутеров за 2008 год превысил 4,5 млрд. долларов США. В 2010 году сеть планирует открытие еще 250 новых 'Пятерочек'.
     
     Магазин будущего
     
    Каким может стать магазин через несколько лет? Перечислим основные новации, которые готовы к массовому внедрению.
     
    Во-первых, в магазине совсем мало покупателей и почти нет обслуживающего персонала. Это объясняется тем, что большинство клиентов заранее (по Интернету или по мобильному телефону) заказывают то, что им необходимо, заходят, оплачивают и забирают упакованный товар. Также некоторые покупатели будут пользоваться услугами службы доставки и вообще не появляться в магазине (сеть 'Утконос').
     
    Во-вторых, клиент при входе в магазин вставит в тележку свою карту лояльности и будет распознан, так как в памяти компьютера магазина будет храниться история его покупок. Кроме маршрута по гипермаркету, дисплей тележки подскажет традиционный перечень покупаемых продуктов, чтобы клиент не забыл ничего приобрести. Пока покупатель идет к секции, дисплей тележки используется для активного промоушна - на нем демонстрируются рекламируемые продукты, на которые в данный день скидка.
     
    В-третьих, каждый товар будет снабжен ценником (RFID), содержащим сведения, которые покажут специальные информационные киоски при сканировании штрих-кода товара. Эта процедура позволит мгновенно проверить количество доставленных в магазин товаров и не пересчитывать их вручную, своевременно пополнять пустеющие стеллажи, вести учет продаж, выявлять товары, раскупающиеся быстрее, сигнализировать на выходе из магазина о краже и др.
     
    В-четвертых, кассы будут без кассиров. С помощью технологии RFID покупатель имеет возможность самостоятельно сканировать приобретенные товары, которые потом поступают в секцию упаковки, пока он расплачивается за покупку. Установленная на кассе специальная видеокамера распознает товар, при необходимости взвесит его и учтет стоимость в общей сумме. Касса принимает пластиковые кредитные карты или наличные.
     
    Все эти новшества позволят магазинам не только обеспечить максимальную быстроту и комфорт покупки, увеличив тем самым лояльность покупателей, но и уменьшить количество работников, сократить очереди возле касс, привлечь больше посетителей, предоставив им качественный сервис.
     
     Продвижение бренда
     
    Теперь необходимо обратить внимание на такой важнейший аспект завоевания популярности, как индивидуализация товара. Рассмотрим, как продвигать торговый бренд во все более унифицированной среде. Учитывая многообразие факторов, влияющих на формирование бренда, проанализируем более подробно только такое новое для отечественных ритейлеров дело, как позиционирование.
     
    Самое начало формирования торговой марки - это выделение позиции на рынке, которую предполагается занять. При позиционировании бренда учитывают:
    • цену. Торговая марка в зависимости от ситуации (самая дорогая или самая дешевая) приобретает определенный облик;
    • выгоду, что уместно, если марка действительно предоставит большому числу покупателей конкретную экономию;
    • дистрибуцию используют, когда на рынке множество конкурентов и другим способом, употребляемым ими, выделиться трудно;
    • цель. Выбирают по экономическим, этническим или другим критериям целевую аудиторию и все мероприятия сосредоточивают именно на ней, чтобы она стала думать, что данный бренд для нее лучше всех остальных.
    Позиционировать марку необходимо так, чтобы легко и просто сообщать потенциальным покупателям о преимуществах и положительных отличиях продуктов по сравнению с конкурентами. Важнейшим компонентом бренда является его название. Оно должно нести информацию о потребительских качествах и позиционировании товара, поэтому его нужно подбирать очень тщательно.
     
    Опыт отечественных предпринимателей в этом деле по большей части отрицательный. Желание выделиться приводит их к простой мысли идентифицировать себя и свой продукт. При этом в названии не отражается суть продукта, его качества или вообще возникают неприятные ассоциации. В истории мирового брендинга есть примеры удачного присвоения торговой марке своей фамилии (Порше, Занусси, Армани и т.д.). Но стать однофамильцем отличного автомобиля престижно, а тезкой еды - не очень.
     
    В нашей недавней истории есть пример 'эксклюзивного' названия глазированного сырка 'Б.Ю. Александров в настоящем шоколаде'. Комментарии, как говорится, излишни. Производитель колбасы Вадим Дымов, производитель водки Владимир Виноградов и кондитер Андрей Коркунов также дали брендам свои фамилии.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь