Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Коммуникации между продавцом и покупателем



     
    Прежде всего следует учесть, что возражения бывают истинные и ложные. К истинным возражениям относятся те причины, которыми клиент обосновывает свое нежелание совершить покупку, при этом говоря, что если эта причина будет устранена, то он купит товар. Ложные же возражения (или отговорки) характеризуются тем, что их преодоление ведет к появлению новых возражений.
    Конечно же, для того чтобы эффективно работать с возражениями, первым делом нужно определить их истинность или ложность. Для этого существуют специальным образом построенные вопросы и предположения. К наиболее эффективным из них следует отнести:
    • предположение о том, что имеющаяся проблема решена. Например, продавец предлагает покупателю сок, упакованный в 'Тетра Пак'. Покупателю данная тара не подходит. Продавец высказывает предположение, что данная проблема им решена (он может предложить такой же сок, но в стеклянной таре), и интересуется, есть ли еще препятствия для совершения покупки. Если покупатель готов приобрести товар или оглашает список подходящей для него тары - возражение истинное;
    • вопрос 'Есть ли еще какая-то причина, кроме уже названной, мешающая вам совершить покупку?', если продавец подозревает, что возражение ложное. Ответ существенно прояснит ситуацию;
    • попытку продавца спровоцировать клиента на максимально откровенное высказывание. Это можно сделать приблизительно так: 'Я понимаю, что мое предложение вам не совсем нравится. Разумеется, я могу предложить другое решение. Но скажите, пожалуйста, действительно ли вас волнует именно это? Давайте не будем зря тратить ваше время. Может быть, есть другая причина?'.
    После того как проведена работа по определению природы возражений (то есть проработаны ложные возражения и выяснены истинные), можно начинать преодолевать их.
     
    В принципе все возражения условно делятся на три группы:

    1) возражения типа 'Дорого!' не самые сложные при условии, что продавец в процессе обучения продукту составил четкое представление о структуре цены товара и может внятно объяснить это покупателю. Также положительное воздействие оказывают следующие вопросы продавца (на которые он же и дает аргументированные ответы):
    • дорого по сравнению с чем? Если по сравнению с коробкой спичек - дорого, а если по сравнению с квартирой - вполне приемлемо;
    • обратите внимание на объем. У продукта Х он на 10% меньше, поэтому и цена ниже;
    • а вы знаете о тех выгодах, которые скрываются за этой ценой? Они помогут вам сэкономить на...;
    • вы же хотите получить качественный продукт, который не будет вредить вашему здоровью? Вот он! Экономия в Х рублей не компенсирует вреда, нанесенного здоровью!
    Кроме того, следует изначально задавать наводящие вопросы, чтобы выяснить приблизительный уровень платежеспособности клиента. Тогда вы предложите то, что наиболее соответствует этому уровню и, возможно, возражений по цене вообще не будет. В этом помогут вопросы типа:
    • какой продукцией вы пользовались до этого;
    • остались ли вы довольны;
    • для чего (для каких нужд) планируете использовать этот продукт;
    2) возражения типа 'Я предпочитаю продукт другой ТМ; я слышал(а), что это плохой (некачественный) товар' также преодолимы. Здесь есть непреложное правило - никогда не ругайте конкурента прямо (этим вы можете оскорбить потенциального покупателя)! Для преодоления возражений о конкурентах продавцу придется детально изучить их продукцию, чтобы получить возможность проводить выгодные сравнения. Когда клиент скажет, что пользуется конкурентной маркой, вы должны ненавязчиво выяснить, в каких целях данный товар применяется и что в нем привлекает. После этого можно уверенно заявить, что ваш товар удовлетворит клиента еще больше, потому что... (далее следует перечисление преимуществ продвигаемого товара). Если же товары практически идентичны, то может сработать предложение приобрести ваш товар для разнообразия/сравнения (или в качестве новинки рынка). Что касается слухов, то здесь легко преодолеть возражение примерно такими фразами:
    • вы доверяете слухам больше, чем себе? Попробуйте сами и составьте собственное мнение;
    • на вкус и цвет, как известно, товарищей нет! То, что нравится вам, кому-то может не нравиться...;
    • возможно, тот, кто предоставил вам информацию об этом продукте, просто повторил чужие слова;
    • может быть, негативная оценка продукта вызвана тем, что он был неправильно подобран;
    • не исключено, что продукт неправильно хранили и в результате его свойства изменились. Это и выз­вало негативную оценку;
    3) возражения типа 'Мне надо подумать' . Первый вариант преодоления такого возражения: продавец широко улыбается и произносит: 'Замечательная идея! Минуты вам  достаточно для раздумий?'. Этот способ подойдет, если продавец и покупатель находятся в приблизительно равной 'весовой категории' (то есть продавец не обязан смотреть на покупателя 'снизу вверх'). Следующий способ: продавец задает прямой вопрос: 'Я знаю, что люди часто пытаются проявить вежливость, говоря 'Я подумаю' или 'Я зайду позже'. Но мне хотелось бы поговорить с вами откровенно. Что вам не нравится на самом деле?'. Если покупатель ответит на этот вопрос, то продавцу нужно преодолеть высказанные возражения. Если же ответ будет заключаться в том, что все нравится, то продавцу останется только предложить завершение сделки: 'Тогда о чем думать? Надо брать!'. Кроме того, в ответ на высказанное покупателем желание подумать продавец может отреагировать так: 'Я вас понимаю. Если вы хотите подумать, значит, наше предложение вас заинтересовало, иначе вы не стали бы тратить время на обдумывание. Обдумать надо следующие вопросы: нравится ли товар, есть ли желание его иметь и деньги для приобретения. Если ответы на эти вопросы утвердительные, то обдумать остается и вовсе одно - как скоро вам хотелось бы начать получать удовольствие (пользу, выгоду) от этого товара? Так как эта возможность откроется только после покупки, не лучше ли совершить ее прямо сейчас?'.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь