|
Может ли реклама быть аутентичной? Да, может, если она несет в себе информационное сообщение, которое легко проверить. Например, 'колбаса по 120 рублей', 'вторые очки в подарок'. При этом заметьте, что в последнее время снова появились сообщения: 'проверено, честно', 'я сходил и получил', 'мы идем к вам, чтобы вы проверили на себе'. Отмечу, что эти методы появились задолго до кризиса, но свою актуальность, эффективность и популярность стали приобретать именно в этот период нестабильности. Все мы ищем определенности и не доверяем информации, которой нас пытаются заманить и соблазнить. Мы ищем чего-то 'честного', того, что можно потрогать и проверить или того, что уже проверил живой человек, стоящий рядом с нами. Это и есть маркетинг аутентичности, маркетинг доверия. Григорий Трусов журнал "Продвижение Продовольствия. Prod&Prod", 2010 N04
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|